Экономика и бизнес / №249 от 09 Августа 2017 г.

Кому кризис не помеха


поделиться
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Секрет успеха семьи Аносовых – не лениться и не жадничать!

Принцип Алексея Аносова: товары в магазине должны быть на любой вкус и кошелек.

Мечту о собственном магазине, где будут все-все мелочи, нужные в каждом сельском доме, Алексей Аносов вынашивал давно. Глядя на родителей – известных в станице Тацинской предпринимателей, учился общаться с поставщиками, изучать спрос. И так сложились обстоятельства, что открыл он магазин в пик кризиса, в 2013 году.

Сегодня магазин хозяйственных мелочей, электрооборудования и детских товаров знает каждый житель Тацинки, хотя он – в стороне от центра станицы. Но люди сюда и идут, и едут, потому что и ассортимент хороший, и цены не кусаются. А главное, если сломался купленный здесь агрегат, его без разговоров примут в ремонт по гарантийному талону.

В просторных светлых залах на двух этажах есть все, что для сельской семьи нужно: от детских кроваток, колясок, игрушек и велосипедов до электроинструмента и агрегатов для подсобного хозяйства. А ассортимент мелочей просто уникальный. 

– Больше года мы только возводили магазин, до этого еще два года планировали и обсуждали, как все будет, пока не выплатили кредит за участок под строительство, – вспоминает Алексей. – Использовали максимально возможную для строительства площадь, поэтому магазин вышел «на вырост». По сей день расширяем ассортимент. А в перспективе хотим открыть и интернет-площадку, чтобы расширить виртуальные торговые площади. Загвоздка в том, чтобы найти людей, которые будут работать на интернет-площадке.

Бизнес у Аносовых – семейный. Общение с поставщиками и производителями – а именно это позволяет держать доступные селянам цены – лежит на Алексее, документацией занимается его жена Елена. Продавцов нанимают. Но хорошего специалиста, сведущего в интернет-торговле, еще надо поискать. Пока ищет, заодно и осваивает Алексей виртуальные сети самостоятельно.

– Мы стараемся дать самую низкую цену, поэтому работаем с производителями напрямую. Отладив контакт с фирмой «Полесье» из Белоруссии, мы продаем качественные игрушки, а фирма из Уфы по изготовлению резиновых лодок дает нашим клиентам и качество, и хорошую цену, – говорит Алексей.

Секрета успеха Аносовы не скрывают: главное — не лениться и не жадничать!

Видео автора


Юлия Макарова
Комментарии читателей
(Вход для анонимных комментаторов обозначен зеленой иконкой) Не публикуются комментарии, содержащие ненормативную лексику, ссылки на сторонние ресурсы, сообщения рекламного характера или противоречащие законодательству РФ. Лучшие комментарии могут быть опубликованы в газете.
Новые публикации
Также в рубрике
Цифры. Для размышлений...
Удивительно, но факт. На пресс-конференции про сухую, казалось бы, цифирь – по итогам так называемого сплошного федерального наблюдения за деятельност...
Вне конкуренции
Многие не раз любовались чеканным шагом солдат роты почетного караула на церемониях государственного уровня, бравой поступью участников Парада победы ...
Что хлеб любит
Многие каргинцы приходят сюда каждый день где-то к половине седьмого утра – за свежим, ароматным, вкусным хлебом по ГОСТовским рецептам
На НЭВЗе обучают персонал электровозов ЭП20
На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») в корпоративном учебном центре проходят обучение 24 маш...