05 — телефон, по которому, как обещают, ростовчане смогут получить ответ на вопросы касательно ЖКХ. Неужели ответят?! Заместитель директора муниципального унитарного предприятия «Единый информационно-расчетный центр» Денис КИРГИНЦЕВ подтвердил: ответят!
Фото/Видео: Алексей Захаров
Сейчас два диспетчера круглосуточно принимают от населения сигналы о неисправностях, авариях, заносят их в журналы и передают заявки на устранение неполадок соответствующим службам. Но скоро в работе службы наступят существенные перемены.
Мы рассмотрели опыт работы единой
Диспетчерская служба будет обеспечена компьютеризированными рабочими местами. Уже на стадии приема заявки об аварии наш сотрудник будет точно знать организацию, ответственную за устранение неполадки, и сигнал автоматически направится диспетчеру нужной службы.
Денис Владимирович, вы же понимаете, что рядовых потребителей услуг интересует, в первую очередь, что это им даст.
Новая система позволит не только оперативнее передавать информацию об авариях ремонтникам, но и в режиме реального времени отслеживать их работу, соблюдение сроков устранения неисправностей.
В Ульяновске такая служба существует с 2008 года. С нею сотрудничают более 80% управляющих компаний, что значительно повысило качество их работы.
Свой, ростовский, пилотный проект мы собираемся запустить в течение ближайших
Компьютеризация, кроме технического обеспечения, подразумевает и обученных кадров.
Разработанное программное обеспечение настолько просто в обращении, что практически не требует от оператора новых навыков. На стадии пилотного проекта нам этой программы точно хватит.
Какие организации планируется включить в «сферу влияния» реорганизованной диспетчерской службы?
Все ресурсоснабжающие, управляющие компании,
Денис Владимирович, думаю, каждый ростовчанин может припомнить ситуацию, когда авария не устранялась часами, а то и сутками, хотя заинтересованные стороны о ней прекрасно знали. Как новая организация работы поможет в подобных случаях?
Из опыта ульяновцев мы знаем, что внедрение новой системы привело к более четкому и добросовестному выполнению Регламента
В «сферу влияния» диспетчерской службы войдут управляющие компании и ТСЖ. Насколько эти, фактически частные, организации могут быть заинтересованы в таком альянсе?
На мой взгляд, для них это не только сторонний контроль их деятельности, но и возможность оценить оперативность и качество работы своих сотрудников.
В названии реорганизованной службы есть слово «информационная». Что оно обещает ростовчанам?
Телефон 05 в экстренных ситуациях