Звонок в редакцию: «Пятый месяц в «Водоканале» не принимают мои документы. Помогите!»
Звонила Валентина Дукмасова – давняя подписчица нашей газеты. В конце прошлого года она купила в Ростове квартиру на улице Тракторной. Обратилась в управляющую компанию «Лидер» и переоформила все коммунальные счета на свое имя. До апреля проблем не было. А вот после ей стали приходить двойные квитанции: на имя старого владельца квартиры Кислова (фамилия изменена) и на нее…
1 июня наша читательница идет в отделение «Водоканала» на улице Орбитальной, 3. Пишет заявление с просьбой разобраться, сдает все необходимые документы. Ждет. Обращается снова. Но результат ее действий – нулевой.
1 августа читательница пытается решить ту же проблему в отделении «Водоканала» на Горького, 293. Сдает те же документы, что и на Орбитальной, плюс справку об отсутствии долгов на момент покупки квартиры (с июня квитанции на имя прежнего владельца Кислова стали приходить с указанием суммы задолженности).
Увы! Обращение в центральный офис оказалось тоже безрезультатным.
Дукмасова направляет в «Водоканал» письмо по электронной почте, звонит на горячую линию. Эффект – ноль.
Тогда-то женщина и обращается в газету:
– Я – инвалид второй группы. Любые походы куда-то для меня сложны. Нервничать нельзя. Я – законопослушный человек, поэтому все стараюсь делать своевременно и как положено. Но в случае с «Водоканалом» это невозможно! Никакой реакции с их стороны ни на одно мое обращение. В итоге за воду не могу заплатить который месяц, потому что мне выставляют счет по нормативу, а у меня – счетчик. В результате не оформила субсидию на коммуналку. Кто мне компенсирует эту потерю – «Водоканал»?
Мы обратились в главный офис организации. Поначалу понять друг друга не могли: у нас явно расходилась информация о Валентине Дукмасовой. В «Водоканале» женщина значилась как житель коммунальной квартиры, а Кислов как ее сосед по коммуналке (?). Когда работники «Водоканала» поняли, что имеющиеся у них сведения – некорректные, обратились напрямую к читательнице. Ситуация разрешилась. Квитанция за октябрь придет на Тракторную в единственном экземпляре, на имя владелицы, а счет будет выставлен по показаниям счетчика.
– Я благодарна газете и начальнику пресс-службы «Ростовводоканала» Наталье Булахтиной, – рассказывает Валентина Дукмасова, – пока вы не взялись за дело, оно не сдвигалось с мертвой точки, а ведь выеденного яйца не стоит! Наталья лично помогала мне, сопровождала к специалистам. Но, простите, почему ждать пришлось пять месяцев, притом что документы, как выяснилось, не потерялись?
Наталья Булахтина прокомментировала ситуацию Валентины Дукмасовой следующим образом:
– В апреле Валентина Дукмасова перешла из ЕИРЦ на прямые расчеты с АО «Ростовводоканал». По ее адресу числилось два лицевых счета. Сегодня произведены их объединение и перерасчет, а абонента перевели на оплату услуг водоснабжения и водоотведения по приборам учета. Хотелось бы отметить, что если потребители стали получать двойные квитанции, им следует обратиться в службу «Одно окно» АО «Ростовводоканал» и предоставить выписку из ЕГРП или свидетельство о собственности на жилье, а также последние квитанции на оплату воды.
Редакция будет следить за историей Валентины Дукмасовой. А вы, уважаемые читатели, сталкивались с подобными ситуациями? Напишите. Свои письма направляйте по почте и через Интернет. Мы всегда будем рады помочь.