Потребитель / №225 от 14 Июля 2017 г.

Качество оценит народ


поделиться
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Хорошая идея внедрить в жизнь независимую оценку качества деятельности учреждений пока работает неэффективно. Что с этим делать?

Если  точнее — официальная оценка проводится зачастую формально, поэтому расходится с мнением людей и никакой пользы  не приносит.

Что же делать и как заставить эту идею работать по-другому и на благо общества? Общероссийский «Народный фронт»  с этой целью запустил свой новый проект «Народная оценка качества».

Главное — сформировать наконец обратную связь с народом. Чтобы именно люди, непосредственные потребители услуг учреждений здравоохранения, образования, социальной сферы, культуры смогли выразить свое мнение. Для этого на сайте narocenka.ru каждый может оставить отзыв о  поликлинике, школе, детском саде или, скажем, центре социального обслуживания.

Народный фронт все мнения проанализирует, сопоставит с официальной оценкой, обозначит проблемные  места, а также создаст реестр лучших управленческих практик по их решению.

На «круглом столе», состоявшемся в Ростове, представители общероссийского движения отметили:  проведенный ими мониторинг показал, что проблемы в разных регионах в общем-то — схожие. Взять хотя бы здравоохранение: очереди в поликлиниках, сложности с записью на прием к врачу — самые «больные» моменты.

Это подтвердилось и при посещении общественниками поликлиник №16 Ростова и №1 Таганрога.

В Таганроге очередь в регистратуру и в расположенный рядом с ней кабинет флюорографии составляла в общей сложности больше полусотни человек. Запись к терапевту — лишь через неделю, а к узким специалистам — и того позже. В Ростове тоже очереди и сложности с дозвоном в регистратуру.

На «круглом столе» представители министерств и ведомств говорили, что старались наладить независимую оценку качества, подготовили и разместили на своих сайтах анкеты. Но многое было неясно. Например, по каким же критериям оценивать деятельность тех или иных учреждений?

В результате официальные опросники, действительно, оказались не идеальными. Часть вопросов, а соответственно, и ответов на них вообще не может быть хоть как-то использована. Свою альтернативную анкету «Народный фронт» постарался сделать проще.

Результаты проекта планируется использовать при подготовке общественного доклада. Ну а самая конечная цель — повысить качество работы учреждений, с которыми граждане сталкиваются в повседневной жизни.

Комментарии читателей
(Вход для анонимных комментаторов обозначен зеленой иконкой) Не публикуются комментарии, содержащие ненормативную лексику, ссылки на сторонние ресурсы, сообщения рекламного характера или противоречащие законодательству РФ. Лучшие комментарии могут быть опубликованы в газете.
Новые публикации
Также в рубрике
Комплекс АИИС КУЭ
Комплексы АИИС КУЭ их особенности и преимущества
Патентные споры – будьте победителем вместе с профессиональными юристами
Споры, связанные с защитой интеллектуальной собственности ,довольно популярны в наше время. Присвоение такой собственности, к сожалению, широко распро...
Именные украшения на заказ
Ювелирные украшения издавна ценились очень высоко. Причиной этого была не только высокая стоимость украшения, но и его предназначение. Так, кольца, по...
Таможенный представитель в Москве и Петербурге
Те компании, которые занимаются внешнеэкономической торговлей часто отправляют свой товар в другие страны или получают его оттуда. Понятно, что каждая...
Мужское пальто по индивидуальному пошиву в Москве
Есть вещи, которые лучше всего не покупать, а изготавливать индивидуально. К ним может относиться мужское пальто. Оно должно безупречно сидеть на мужч...
В этом номере