Зритель видит ее крайне мало, а потому каждый показ запоминается. Возможность увидеть и понять смысл социальной рекламы была предоставлена на студенческом фестивале «Искатель» в Ростове-на-Дону.
Его организатором выступил
Видеоролики, плакаты касались тем толерантности, здоровья человека и общества, взаимоотношений родителей и детей.
Представьте: разговаривают на улице две молодые мамаши, одна с коляской. Обе женщины с бутылками пива и дымящими сигаретами. Рядом сын одной из мамаш выкладывает из окурков слово «мама». Позже мальчик поднимает первый попавшийся бычок и тянет его в рот со словами: «Мама, смотри, как я курю». Вот такой сюжет изобразили студенты в одном из видеороликов. Его автор студентка Донского государственного технического университета Ирина Павлова получила приз зрительских симпатий.
Другим, не менее впечатляющим, стало видео, где проходящего мимо
Жюри отмечает, что проблемы, поднимаемые студентами, становятся глубже. Автор и художественный руководитель фестиваля доцент ЮРГИ Ирина Шубина считает: «Это уже не просто студенческая самодеятельность, а полноценные работы, которые можно демонстрировать широкой аудитории». Вот только востребовано ли это будет?
Марина ПОЛЧАНОВА, студентка ДГТУ