Отметили юбилей — широко и пышно — и взяли паузу до следующей круглой даты. Так бывало со всеми звездами эстрады. И только с Пугачевой — по-иному.
Фото/Видео: Марина Каминская
В честь постъюбилейного дня рождения Примадонны телеканалы снова принесли ей и ее поклонникам свои дары: фильмы о ней, записи ее концертов. Так поступил и 32-й канал ТК «Парк», пригласив зрителей на премьеру: документальный фильм «Билет на Пугачеву».
«Он тележурналист. Живет в Ростове. Она москвичка. Известная эстрадная певица. Они могли никогда не встретиться. И все же »
Интригующее начало. Это о еще одном тайном романе Примадонны? Нет, это о влюбленности другого рода.
Автор ленты ростовский журналист Вячеслав Ткаченко рассказывает с экрана не просто об известной эстрадной певице о кумире своего детства, юности
Пугачева для него была таким чудом, что фильм с ее участием «Пришла и говорю» он, увидев впервые, смотрел потом еще раз десять подряд. А когда она приехала в Ростов с концертом, ему посчастливилось на него попасть (да, были времена, когда билеты на Пугачеву вмиг оказывались распроданы). Этот юный фанат пробрался за кулисы и спрятался
Могу представить, сколько поклонников Пугачевой мечтало бы тогда оказаться на месте Ткаченко
Судя и по самому фильму, и по тому, что его первые зрители услышали из уст автора на предпремьерном показе (он проходил в Донской публичной библиотеке), с годами влюбленность уступила месту сознанию: Пугачева это эпоха. И он попытался показать ее с разных сторон.
Вот она, насмешливая, снизошла до того, чтобы удостоить своим вниманием этого мальчика, начинающего журналиста, готового часами стоять там, где она пройдет только бы заметила, обронила слово. Вот он уже у нее на интервью, и она, отвечая
Присутствие в этой ленте двух персонажей придает ей своеобразие, выделяет среди других подобного жанра, снятых о Пугачевой. С этим связаны и достоинства фильма, и довольно спорные его моменты. К примеру, когда автор открывает свой рассказ рассуждением о том, что в «журналистике уровень определяется масштабом персоны, с которой журналист работает», и брать интервью у Пугачевой все равно, что общаться с президентом, мне с этим трудно согласиться. Это как если бы утверждать, что художники, пишущие портреты первых лиц, лучше всех других живописцев. Вовсе нет! Очень много тут разных нюансов.
Но, может быть, и хорошо, что Ткаченко убежден в противоположном. Иначе не было бы у него этой неутомимой жажды встреч с Примадонной и, значит, не было бы и «Билета на Пугачеву» фильма, у которого сразу же появились благодарные зрители.
«Билет на Пугачеву» снят ростовчанином в ростовских реалиях (хотя есть в нем и Москва, и города другие), но, думается, он был бы интересен поклонникам певицы независимо от места их проживания.
А на встрече с автором после просмотра ленты оказалось, что есть у него последователи и среди совсем еще молодых людей. Одна студентка, будущая журналистка очень живо интересовались, как выйти на Пугачеву, и не поможет ли ей в этом Ткаченко?
На какие жертвы готова она ради этого неясно, но очевидно: студентка тоже чувствует в Пугачевой