Материал по системе безналичной оплаты проезда в пассажирском транспорте Ростова («Что у нас с безналичкой?») вызвал немедленный отклик.
– У нас на всю Александровку буквально один терминала для этих карточек. Пополнить баланс – проблема целая. Недавно положила деньги, и дочка в этот же день пополнила мне баланс. Итого 200 рублей получилось. Через какое-то время поехала по делам. Один автобус, другой… В третий захожу, а карта не работает. Водитель взял ее, проверил, сказал, что на ней деньги закончились. Пришлось оплачивать 8,5 рублей наличными. Это что же, я за две поездки 200 рублей израсходовала? Где уточнить, когда и сколько средств списали? Как проверить баланс карты? – спрашивает Лидия Воронова.
Проверить, сколько осталось денег на вашей карте безналичной оплаты проезда, можно в тех же терминалах для покупки и пополнения баланса. Детализацию расходов по карте, успешно ли выполнено зачисление средств и каков остаток, вам также могут подсказать в «Центре ИТС» по телефонам «горячей линии»: 218-92-92, 218-92-76.
Остаток на карте Лидии Алексеевны сегодня – 176 рублей. Списали ровно 24 рубля за три поездки. То есть в последнем автобусе оплата все же была произведена, и Лидия Алексеевна зря заплатила еще 8.5 рублей наличными. Как же карту проверял водитель? То ли сам ошибся, то ли воспользовался доверчивостью пенсионерки.