СОЧИ 2014-2018 / №386 от 28 Ноября 2017 г.

Все — на матч!


поделиться
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Повысить интерес к спорту поможет грамотное продвижение команд и клубов. В последние время спортивные матчи вышли за рамки очков и секунд, превратившись в настоящие шоу. И если в западных странах к такому повороту дел привыкли все, то в России это направление только развивается. О том, как превратить спорт в яркое представление и привлечь болельщиков на стадионы говорили на заседании клуба «SportConnect» в Российском Международном Олимпийском Университете (РМОУ). Организатором мероприятия выступила Группа «Интеррос».

- Программа «SportConnect» представляет собой череду мероприятий, посвященных обсуждению самых актуальных проблем спортивной индустрии. На этот раз мы постарались объединить и представить присутствующим лучший опыт спортивных клубов юга России в сфере маркетинга и продвижения, - рассказал руководитель департамента по развитию общественных связей Группы «Интеррос» Антон Муравьев.
Участниками встречи в кампусе РМОУ, созданном компанией «Юниверсити Плаза», стали журналисты, маркетологи, а также студенты олимпийского вуза из 15 стран мира. Спикеры вечера - представители гандбольного клуба «Ростов  Дон», баскетбольной команды «Локомотив Кубань» и хоккейного клуба «Сочи». 

- Сегодня на матчи мы собираем около трех тысяч зрителей. Для того, чтобы сделать посещение наших игр более привлекательным, разрабатываем собственную билетную систему. Ее использование позволит четко понимать, кто покупает билеты, а соответственно выстраивать программы лояльности, - поделился представитель гандбольного клуба «Ростов Дон»  Филипп Потеряхин.

Привлечь зрителей на баскетбол в спортивном клубе «Локомотив-Кубань» решили с помощью … комиксов.  Все игроки команды получили собственных супер-героев. Их задача – победить вымышленных «злодеев» – команды противников. 

- Для создания комиксов мы внимательно изучили каждого игрока, определили  его сильные стороны. Так кто-то превратился в мага с баскетбольным мячом. Павел Антипенко, которого многие не замечают на площадке, пока он неожиданно не забьёт «трехочковый», стал «Антиподом» - героем, который появляется из ниоткуда. Крис Бэк, известный своей скоростью броска, превратился в ковбоя со стреляющими мячами пистолетами. Баскетбольные комиксы украсили афиши и щиты Краснодара, а количество посетителей на матчах увеличилось на 10 процентов, - пояснил директор по маркетингу баскетбольного клуба «Локомотив Кубань» Денис Лагутин.

Привлечь зрителей на хоккей в Сочи помогли звезды. Замечательным подарком жителям и гостям курорта на праздник Дня города стал хоккейный матч. Помимо игроков на лед в этот вечер вышла знаменитая группа «Бонни Эм», исполнившая свои хиты прямо на ледовой арене. Такая идея помогла собрать полные трибуны – 12 тысяч зрителей и показать многим, что хоккейные матчи – захватывающее зрелище.


Игорь Сизов
Комментарии читателей
(Вход для анонимных комментаторов обозначен зеленой иконкой) Не публикуются комментарии, содержащие ненормативную лексику, ссылки на сторонние ресурсы, сообщения рекламного характера или противоречащие законодательству РФ. Лучшие комментарии могут быть опубликованы в газете.
Новые публикации

Также в рубрике
На лыжи – со скидкой
Специальная программа скидок для студентов будет действовать на горном курорте «Роза Хутор» в Сочи в новом зимнем сезоне, который стартует 14 декабря.
Новый год от поросят
Отдыхающих в Сочи на Новый год будут развлекать… поросята. Необычный подарок в виде пяти маленьких свинок получил санаторий «Октябрьский». Его преподн...
Новогодние полмиллиона
Полмиллиона туристов планируют принять в Сочи на новогодние праздники. Такие данные привел начальник управления курортов и рекреационных ресурсов адми...
Свет Сочи и Туапсе
На Черноморском побережье Кавказа к 18 часам 25 октября удалось восстановить энергоснабжение ряда крупных населенных пунктов в Адлерском, Лазаревском,...
Баба-Яга отметит День рожденья
Пока в США готовятся к Хэллоуину, в Сочи отметят День рождения Бабы-Яги. Необычный праздник пройдет с 26 октября по 4 ноября в «Сочи Парке».