Дата публикации:
19 окт 2018 г.
Первое за последние 23 года маломерное судно ИРП-1 спустили на воду в Константиновске.
945
Ремотно-механические мастерские администрации Азово-Донского бассейна внутренних водных путей – или, как местные жители привыкли называть это старейшее предприятие – РММ, в прошлом веке активно занималось не только ремонтом флота, но и судостроением. К сожалению, в эпоху перестройки эта деятельность была приостановлена.
Как пишет районная газета «Донские огни», самоходное судно ИРП-1 было построено впервые за 23 года. Этот узкоспециализированный теплоход предназначен для изыскательских работ. Он будет работать на участке реки Дон от Волгодонска до Аксая, включая реки Северский Донец и Маныч. Весной 2019 года судно вступит в эксплуатацию, и квалифицированные специалисты будут вести на нем наблюдения за руслом Дона, изучать его течение, проводить замеры глубин.
Над созданием ИРП-1 трудилась бригада В.И.Кушнирука. Виктор Иванович работает в РММ с 1979 года, свой трудовой путь он начинал судосборщиком, 15 лет занимает должность бригадира. В его послужном списке – 13 построенных судов для речного флота.
Новое самоходное судно, построенное с нуля за счет внутренних резервов предприятия, может стать новой вехой в судьбе Константиновских РММ. По крайней мере, для этого на предприятии есть необходимая производственная база и специалисты.
Как пишет районная газета «Донские огни», самоходное судно ИРП-1 было построено впервые за 23 года. Этот узкоспециализированный теплоход предназначен для изыскательских работ. Он будет работать на участке реки Дон от Волгодонска до Аксая, включая реки Северский Донец и Маныч. Весной 2019 года судно вступит в эксплуатацию, и квалифицированные специалисты будут вести на нем наблюдения за руслом Дона, изучать его течение, проводить замеры глубин.
Над созданием ИРП-1 трудилась бригада В.И.Кушнирука. Виктор Иванович работает в РММ с 1979 года, свой трудовой путь он начинал судосборщиком, 15 лет занимает должность бригадира. В его послужном списке – 13 построенных судов для речного флота.
Новое самоходное судно, построенное с нуля за счет внутренних резервов предприятия, может стать новой вехой в судьбе Константиновских РММ. По крайней мере, для этого на предприятии есть необходимая производственная база и специалисты.