Последние годы все больше российских компаний обращают внимание на поведение своих сотрудников в соцсетях. Три года назад регламентировали деятельность в сецсетях 51% компаний, в этом году — 59%. Об этом свидетельствуют результаты соцопросов, проводимых Superjob.

Главное, чего боятся работодатели, — разглашения коммерческой тайны (37%). 21% компаний требует от сотрудников соблюдения этики поведения в соцсетях. 18% запрещают публиковать негативные комментарии о работе, руководстве, коллегах. В каждый двадцатой компании действует запрет на публикацию в интернете фотографий в униформе или с рабочего места. В 4% компаний запрещено выкладывать любую информацию о работе. Другие правила есть в каждой сотой организации, среди них — запрет критики властей и размещения недостоверной информации о товарах и услугах.

27% работодателей блокируют персоналу выход в соцсети с рабочего компьютера.