Дата публикации:
30 дек 2018 г.
Первые ростовские зрители увидели «Т-34» раньше всероссийской премьеры
1216
Фото/Видео: Аркадий Будницкий
На предпремьерный показ в киноцентр «Большой» приехали артисты Виктор Добронравов и Антон Богданов.
- А вы знаете, как мы переговаривались в танке? - спросил на встрече с журналистами после фильма Виктор Добронравов, и гаркнул так, что в зале оторопели от неожиданности.
Виктор Добронравов, игравший роль водителя-механика героического экипажа, пояснил, что иначе было нельзя. Ведь действия танкистов во время боя снимали не в кинопавильоне, как это обычно делается, а в реальной кабине реального танка Т-34. Когда шел бой, подавать команды и переговариваться в этом танке можно было только криками. Иначе друг друга не услышать.
Четверо артистов, игравших экипаж машины боевой, все научились делать сами: и виртуозно водить танк, и заряжать снаряды. В кабине танка одновременно работало сразу несколько кинокамер. Это позволило добиться впечатляющего эффекта на экране.
Еще одна «фишка» этой картины - «замедление времени». Благодаря такому приему видно в мельчайших деталях, как летит во время танкового боя снаряд, какие наносит разрушения.
Виктор Добронравов допускает, что это «замедление времени», совершаемое в фильме многократно, может вызвать недовольство кинокритиков. Но это - не заигрывание с любителями военных компьютерных игр. «Замедление времени» показывает, каким страшным, на самом деле, был бой, как рисковал экипаж, находившийся в тесной танковой кабине.
По мнению военного консультанта картины Михаила Барятинского, «Т-34» - единственный на сегодняшний день отечественный фильм о войне с вермахтом, в котором танковый бой показан с такой высокой степенью достоверности.
О других моментах фильма «Т-34» и встречи в киноцентре «Большой» - в ближайших номерах «НВ».
- А вы знаете, как мы переговаривались в танке? - спросил на встрече с журналистами после фильма Виктор Добронравов, и гаркнул так, что в зале оторопели от неожиданности.
Виктор Добронравов, игравший роль водителя-механика героического экипажа, пояснил, что иначе было нельзя. Ведь действия танкистов во время боя снимали не в кинопавильоне, как это обычно делается, а в реальной кабине реального танка Т-34. Когда шел бой, подавать команды и переговариваться в этом танке можно было только криками. Иначе друг друга не услышать.
Четверо артистов, игравших экипаж машины боевой, все научились делать сами: и виртуозно водить танк, и заряжать снаряды. В кабине танка одновременно работало сразу несколько кинокамер. Это позволило добиться впечатляющего эффекта на экране.
Еще одна «фишка» этой картины - «замедление времени». Благодаря такому приему видно в мельчайших деталях, как летит во время танкового боя снаряд, какие наносит разрушения.
Виктор Добронравов допускает, что это «замедление времени», совершаемое в фильме многократно, может вызвать недовольство кинокритиков. Но это - не заигрывание с любителями военных компьютерных игр. «Замедление времени» показывает, каким страшным, на самом деле, был бой, как рисковал экипаж, находившийся в тесной танковой кабине.
По мнению военного консультанта картины Михаила Барятинского, «Т-34» - единственный на сегодняшний день отечественный фильм о войне с вермахтом, в котором танковый бой показан с такой высокой степенью достоверности.
О других моментах фильма «Т-34» и встречи в киноцентре «Большой» - в ближайших номерах «НВ».