Дата публикации:
13 фев 2019 г.
Что касается позиции Ростова в общемировом рейтинге за прошлый год, то по сведениям компании Inrix, опубликовавшей его, донская столица по загруженности дорог и времени стояния в пробках заняла не менее «почетное» 33 место. И это при том, что в мире достаточно городов, население которых давно перевалило за 10 млн жителей. А Ростов едва набирает миллион...
708
Фото/Видео: Дмитрий Кутепов
В Европе донская столица оказалась на 14 месте из 15. В России - второй в списке после Москвы. Даже Санкт-Петербург по числу пробок занял лишь 9-е место.
Степень загруженности дорог исследователи рассчитывали, исходя из из количества часов, проведенных водителем конкретного города в пробках, а также плотности заторов автомобилей, сообщает «Коммерсант». Были проанализированы замеры, взятые в разное время суток: пиковые — в утренние и вечерние часы, когда нагрузка на автодороги максимальна; во внепиковые часы, пока все на работе; а также в периоды полностью свободного движения, которое приходится в большинстве городов на ночные часы. Так вот, за год ростовский водитель теряет в пробках 237 часов своей жизни…
Исследователи рассматривают «пробочный» эффект с позиций потерь для экономики — идет снижение продуктивности работающих, теряется прибыль от вовремя не доставленных грузов и товаров, автомобили потребляют больше топлива.
Если бы они рассмотрели проблему и с точки зрения здоровья человека, и с точки зрения состояния окружающей среды, то результат был бы еще плачевнее…
Степень загруженности дорог исследователи рассчитывали, исходя из из количества часов, проведенных водителем конкретного города в пробках, а также плотности заторов автомобилей, сообщает «Коммерсант». Были проанализированы замеры, взятые в разное время суток: пиковые — в утренние и вечерние часы, когда нагрузка на автодороги максимальна; во внепиковые часы, пока все на работе; а также в периоды полностью свободного движения, которое приходится в большинстве городов на ночные часы. Так вот, за год ростовский водитель теряет в пробках 237 часов своей жизни…
Исследователи рассматривают «пробочный» эффект с позиций потерь для экономики — идет снижение продуктивности работающих, теряется прибыль от вовремя не доставленных грузов и товаров, автомобили потребляют больше топлива.
Если бы они рассмотрели проблему и с точки зрения здоровья человека, и с точки зрения состояния окружающей среды, то результат был бы еще плачевнее…