Дата публикации:
17 мая 2019 г.
Свои предложения по этому вопросу можно внести до 31 мая.
686
Опрос проводится на сайте телеканала Совета Федерации «Вместе — РФ». Его инициатором стала член Совета Федерации от Ростовской области Ирина Рукавишникова. Цель опроса — собрать и проанализировать предложения, как сделать труд педагогов более эффективным. Для анализа мнений уже сформирована группа общественных помощников сенатора.
В опросе уже приняли участие более 3800 учителей практически из всех регионов России. Ростовская область оказалась на четвертом месте по числу голосующих.
Пока к самой ненужной учебному процессу работе, но отнимающей много сил и времени, учителя отнесли видео- и фотоотчеты по внеклассным и воспитательным мероприятиям; бумажный классный журнал и другие бумажные документы, которые дублируются электронными; журналы по технике безопасности; анкеты родителей и детей; статистические отчеты.
При этом исправить положение, по мнению учителей, могут следующие меры: сокращение штата чиновников в региональных и муниципальных органах в сфере образования, а также административного персонала учебных заведений; введение запрета требовать информацию и статистические данные от школ для сторонних организаций; сокращение количества мониторингов и проверочных мероприятий, проводимых муниципальными и региональными органами в сфере образования; отмена предоставления отчетности в бумажном виде.
В опросе уже приняли участие более 3800 учителей практически из всех регионов России. Ростовская область оказалась на четвертом месте по числу голосующих.
Пока к самой ненужной учебному процессу работе, но отнимающей много сил и времени, учителя отнесли видео- и фотоотчеты по внеклассным и воспитательным мероприятиям; бумажный классный журнал и другие бумажные документы, которые дублируются электронными; журналы по технике безопасности; анкеты родителей и детей; статистические отчеты.
При этом исправить положение, по мнению учителей, могут следующие меры: сокращение штата чиновников в региональных и муниципальных органах в сфере образования, а также административного персонала учебных заведений; введение запрета требовать информацию и статистические данные от школ для сторонних организаций; сокращение количества мониторингов и проверочных мероприятий, проводимых муниципальными и региональными органами в сфере образования; отмена предоставления отчетности в бумажном виде.