На днях донское телевидение показало сюжет о ремонте дорожного полотна на ростовских улицах. Диктор за кадром бодро сообщил, что «под каток попали более ста километров городских дорог». Также было заявлено, что новое покрытие продержится четыре года.

Трудятся и днем и ночью.

Меня заинтересовало, много это или мало для южной столицы.

В «Комплексной программе развития отрасли «Дорожное хозяйство» в городе Ростове-на-Дону на период до 2025 года» (Приложение к постановлению Администрации города от 10.06.2013 № 620) увидел следующее. 

«...Улично-дорожная сеть на территории города имеет протяженность 1367,88 км, из них с усовершенствованным дорожным покрытием - 999,24 км...»

То есть эти самые «более ста километров» — не более 8 % от всей дорожной сети города четыре года назад!
А вот на сайте базы нормативной документации www.complexdoc.ru Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта Российской Федерации в лице Федерального государственного унитарного предприятия «Информационный центр по автомобильным дорогам» в разделе «Ремонт асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог. Обзорная информация. Автомобильные мосты и дороги 5 - 2004» пишет: «...в г. Санкт-Петербурге до начала 90-х годов прошлого столетия срок службы вновь уложенного асфальтобетонного покрытия составлял 5-10 лет...»

Выходит, от Северной столицы Южная отстает на... тридцать с хвостиком лет?

Обидно!