Дата публикации:
17 авг 2017 г.
Стали ли меньше очереди в ростовском «Водоканале»?
901
Фото/Видео: Екатерина Жукова
Про жуткие очереди в «Водоканале» мы писали не раз. Жалобы подписчиков сыпались буквально в непрерывном режиме… В министерстве ЖКХ области наших корреспондентов заверили: проблему взяли под постоянный контроль, и ситуация меняется к лучшему. Мы решили в этом убедиться, потому что сомневались: могло ли что-нибудь измениться за такой короткий срок?
Представьте себе: да! Но вернемся к Дмитрию. Он купил квартиру. Теперь ему нужно переоформить квитанции на имя нового владельца и добиться, чтобы начисления делались по показаниям счетчика, а не по нормативу. Он вызвался стать участником нашего эксперимента и в 9.27 взял в терминале номерок
133. Вместе мы стали ждать приема в «одно окно».
Обращаем внимание на расписание. В нем появился дополнительный приемный день – понедельник. Время приема увеличилось до 18.00. То есть ежедневно, кроме воскресенья, в главном офисе «Водоканала» людей принимают в течение десяти часов с получасовым перерывом на обед. В зале теперь находятся сотрудники «Водоканала», которые подсказывают, как и куда обращаться потребителям со своими проблемами. Например, одну из женщин сразу отправляют в юротдел, в общей очереди ей стоять было ни к чему. Там ожидающих не оказалось вовсе. И она за десять минут со всем справилась.
Благодаря таким работникам зала многие проблемы решаются еще до «одного окна», до того, как люди берут талончик, чтоб стать в очередь. Кто-то узнает, что не дважды платит за воду, как считал раньше, а вносит плату за индивидуальное потребление и общедомовые нужды. Кому-то объясняют, откуда берется счет в несколько тысяч. Оказывается, потребитель пропустил два месяца в оплате.
– В тяжелые моменты мы вводим в зоны приема населения сотрудников, которые подсказывают, как лучше поступить, – рассказывает начальник отдела по работе с клиентами Михаил Горшков. – Сейчас наш главный офис – на ремонте. Это вызывает определенные сложности. Поэтому вы видите наших сотрудников в зале. Рядом с табло, по которому видно, как движется очередь, мы расположили экран со справочной информацией. В остальных офисах города ремонт уже проведен. Со всеми проблемами люди могут обращаться туда, не ехать к нам. Исключения составляют случаи, когда требуется архив. Например, жителям частного сектора, чтобы получить справку об отсутствии задолженности, придется обращаться именно сюда, так как в бумаге указывается информация, касающаяся проектно-сметной документации. Полный архив располагается здесь, на ул. Горького, 293. Все остальные вопросы можно решить в любом пункте службы «одного окна» «Водоканала»: на ул. 1-й Баррикадной, 23, ул. Орбитальная,3, ул. 40 лет Победы, 27.
Прошло 50 минут. Подошла очередь Дмитрия. Вопрос с перерегистрацией собственности решает тут же. Он просто подписывает новый договор. А вот с оплатой по счетчику выходит сложнее: измерительный прибор нужно поверять.
Молодой человек покидает двор «Водоканала» через час после того, как пришел сюда. Со своими проблемами разобрался. Очень неплохо по сравнению с теми случаями, с которыми мы сталкивались до этого. В «Водоканале» пообещали, что с октября, когда ремонт будет завершен, потребителям станет еще удобнее. Что же, прекрасно. Мы обязательно вернемся сюда с нашими читателями снова и проверим, выполнит ли «Водоканал» свои обещания.
Видео Владимира АПАРИНА.