Кому пожаловаться на магазин?

«Не первый раз замечаю такую уловку со стороны торговых сетей: берешь продукт вроде по одной цене, а на кассе пробивают другую. Иногда разница рублей в 5-10, а иногда и в 50! Или заменяй покупку новой, а это значит, все пересчитывай, или раскошеливайся. Продавцы уверяют, что «просто не успели поменять ценники». Но что-то уж слишком часто не успевают. Знала бы, куда обратиться, — обязательно пожаловалась бы!».

Ирина, Ростов-на-Дону.

Уважаемая Ирина! Обратиться с этой проблемой можно в Управление Роспотребнадзора по РО. Есть несколько способов сделать это. Самый простой — рассказать обо всем на официальном сайте ростовского Роспотребнадзора www.rpndon.ru в разделе «Прием обращений граждан». Второй вариант — направить письмо с жалобой в Роспотребнадзор по факсу 251-77-69 или послать по почте на адрес  344019, Ростов-на-Дону, 18-я линия, 17, Управление Роспотребнадзора по РО.

Письмо, или заявление, пишется на имя руководителя Управления Роспотребнадзора по РО Михаила Юрьевича Соловьева. Изложив свою обиду и указывая данные «обидчика», учтите, что жалуетесь вы не на магазин под названием, скажем, «Зорька», а на ИП такого-то или ООО такое-то. В письме должно быть указано официальное название предприятия. Кроме того, жалоба не может быть анонимной: надо указать свои Ф.И.О. и адрес, чтоб вам могли прислать ответ о результатах проверки, проведенной в связи с письмом.

Пожаловаться можно и лично. Выслушают вас в общественной приемной, которая находится на 18-й линии, д. 17, во вторник и четверг с 14 до 17 часов, в среду и пятницу — с 9 до 12 часов. А позвонить туда можно по телефону 259-88-34.

Обращаться в Роспотребнадзор можно не только в связи с ценниками, но и в любой другой ситуации, когда вы подозреваете, что ваши права потребителя нарушены.