Миллионные убытки принесло рекламным фирмам в Набережных Челнах поздравление ветеранов с Днем Победы, организованное администрацией города, сообщает сайт adme.ru со ссылкой на ряд бизнес-изданий.

Речь идет не о том, что рекламщики «добровольно-принудительно» пожертвовали значительные суммы на нужды ветеранов. И не о том, что они поучаствовали в организации праздничных торжеств. «Гениальная» идея властей выглядела иначе — декорировать крупные рекламные щиты города, расположенные вдоль автомагистралей, георгиевскими ленточками. При этом ширина и размещение ленты диктовалось сверху, вешать ее фирмы должны были за свой счет. В результате самая существенная информация — адреса, телефоны, названия фирм — оказалась закрытой, в целом щиты приобрели нелепый вид.

Помимо очевидных финансовых потерь для предпринимателей, совмещение рекламы с символикой Победы режет глаз и в некоторых случаях выглядит почти оскорбительно.