Удобная штука, сказала подруга. Едешь в лифте и получаешь нужные тебе сведения.
Мысль установить в лифтах стенды с социально ориентированной рекламой возникла четыре года назад в рекламной компании «Русмедиа». И неслучайно.
Какой неприглядный вид лифтов был во многих многоэтажных домах известно, говорит генеральный директор «Русмедиа» Сергей Мелихов. Мы сами изо дня в день наблюдали разодранные стены, поэтому решили сделать их источником необходимой и полезной для людей информации.
Так в «Русмедиа» был разработан проект «Реклама в лифтах». Для внедрения проекта были заключены договоры с управляющими компаниями, товариществами собственников жилья. Теперь в лифтах многоэтажек установлены удобные, закрытые пластиком информационные стенды. Да и сами лифты преобразились: стали чище, светлее, приятнее на вид. К тому же за размещение рекламы в лифтах часть денег рекламодателей перечисляется на счет управляющих компаний и ТСЖ, которые используют их на содержание домов.
80% жильцов многоэтажек «голосуют» за проект «Реклама в лифтах». Вполне понятно, почему. На рекламных стендах размещена информация о том, как правильно пользоваться лифтом, телефоны экстренных, психологических, справочных служб, аптек, заказа пиццы и такси, о скидках и распродажах в ближайших магазинах, о том, в какой детский лагерь отправить ребенка на лето, в какую спортивную секцию его записать.
Мы не размещаем рекламу табака и алкоголя, а также политическую и религиозную рекламу, говорит Сергей Мелихов. Зато каждого жителя интересует информация о том, как, к примеру, отличить настоящую купюру в тысячу рублей от фальшивой. Подобную социальную акцию мы проводили совместно с УБЭП по Ростовской области. Копии таких купюр с отличительными признаками были размещены на наших стендах в лифтах жилых домов.
Также на рекламном стенде можно увидеть номера телефонов управления федеральной службы РФ по борьбе с незаконным оборотом наркотиков по Ростовской области.
За три года реализации проекта «Реклама в лифтах» рекламные стенды были установлены более чем в двух тысячах многоэтажек Ростова и около четырех тысяч домов Южного федерального округа, говорит генеральный директор «Русмедиа» Сергей Мелихов.
Однако не все с радостью относятся к новой форме получения полезной и нужной информации. Порой находятся и такие, кто портят рекламные стенды: заливают их краской, разбивают пластик. Такого рода ситуации возникают не более чем в 1% лифтов. Это небольшая цифра, но тем не менее бороться с ней необходимо.
Что делать в такой ситуации? спрашиваю я у генерального директора рекламной компании.
Звонить нам по телефонам: