Совсем скоро, а точнее — к концу 2010 года, минэкономразвития Ростовской области разместит на портале по защите прав потребителей www.zppdon.ru новую интерактивную услугу для жителей Ростовской области.

В этом году новацией портала, созданного в рамках реализации областной программы по защите прав потребителей, стала разработка модуля  «Виртуальный юрист», который позволит любому потребителю за несколько простых шагов составить грамотную, юридически обоснованную претензию. Все, что требуется, — заполнить предложенные формы конкретными данными, описывающими конфликтную ситуацию. Закончив заполнение, каждый потребитель сможет самостоятельно распечатать претензию или сохранить ее в электронном виде на своем компьютере, а затем отправить по назначению.

Планируется, что первая часть проекта — составление претензий, связанных с продажей товаров ненадлежащего качества, нарушением сроков передачи предварительно оплаченных товаров, непредоставление потребителю надлежащей информации о товаре — будет реализована в этом году. В следующем году планируется реализовать вторую часть проекта, связанную с составлением претензий по некачественному выполнению работ и услуг.