Вот говорят — не верьте рекламе, врет она. А лично я верю. И вам советую. Только, чтобы верить, нужно ведь понимать. Правильно? Например, когда банк рекламирует ипотечный кредит, а на баннере — кроличья семья в норке, я верю: дадут кредит, и хватит его ровно на кроличью норку. Зачем на хороших людей, уважаемых банкиров, потом обижаться, кулаками махать? Они честно все в рекламе показали, ничего не утаили.

Если депутаты в предвыборной кампании используют слова «благосостояние народа» — тоже верю. Ведь депутаты верят, что они тоже народ, и улучшают свое благосостояние, не щадя живота своего, ну и нашего заодно.

Недавно по телевизору видела рекламу детского йогурта. В ней показывается, как меняются предметы в комнате, если на них смотреть сквозь бутылочку этого йогурта (очень перекликается ролик с незабвенной рекламой водки), видимо, и эффект от употребления данного йогурта предполагается такой же.

«Нравится» мне и реклама медикаментов. «Если у вас болят голова, зубы, живот…» — и так перечисляют кучу болезней. Что рекламируют? Лекарство или болячки? Зачем так смакуют симптомы? Если у меня их нет, я лекарство не куплю, а если подробненько описать, что конкретно имеется в виду, и часто­часто повторять, то точно что­нибудь из перечисленного найдется («синдром студента 1­го курса мединститута» — слыхали о таком?).

В лифте висит объявление, опять же о кредите на покупку квартиры, где крупно написано «от 16%», а сверху схематично нарисована крыша домика, выходит точно  стрелка вверх, опять же понятно: 16% — это только для начала, для затравки, а дальше процент будет больше. И не говорите, что вас не предупреждали. Стрелка была? Была.

А вот буквально вчера проезжала по Буденновскому и недалеко от школы на огромном баннере увидела изображение абсолютно голой девушки, обсыпанной в «нужных» местах лепестками роз. Плакат приглашает в мужской клуб. Все бы ничего, к обнаженке давно уже привыкли, клубы тоже не новость, но вот девчонка явно тинейджер — фигурка полудетская, да и взгляд, как ни старалась модель, больше похож на детский. Вот и подумайте, что и для кого  рекламирует эта девочка? И нужна ли нам такая реклама?

Мое личное мнение — нет!