В микрорайоне Левенцовка открылось отделение связи Ростовского почтамта.

Для жителей микрорайона открытие «новой почты» — событие.

Но больше всех довольны ветераны Великой Отечественной войны.

—  Мы очень ждали этого дня, — говорит Антонина Васильевна. — Раньше, чтобы оплатить коммунальные услуги, нам приходилось ездить в почтовое отделение № 15. Это в соседнем микрорайоне. А теперь до почты — рукой подать!

Директор УФПС Ростовской области — ФГУП «Почта России» Виктор Горбаенко вручил ветеранам цветы и подарки.

— Вы живете в красивом микрорайоне, и такое же красивое у вас почтовое отделение. А когда пройдет благоустройство территории (в нем примут участие и почтовики), оно станет еще лучше, – обращается к жителям Виктор Николаевич.

А министр информационных технологий и связи Ростовской области Герман Лопаткин рассказывает, что в почтовом отделении будет широкий спектр услуг с использованием новых технологий. В перспективе в микрорайоне планируется открыть еще одно отделение связи. Помочь в этом финансово обещает заместитель председателя Законодательного собрания области Евгений Шепелев.

Новое отделение почтовой связи будет обслуживать 17 тысяч человек. В отделении есть два операционных окна, в которых клиенты смогут воспользоваться всем спектром современных услуг: отправить бандероли, посылки и все виды обычной и заказной корреспонденции, оформить подписку, страховой полис ОСАГО, оплатить коммунальные услуги, штрафы ГИБДД, сделать денежный перевод «Форсаж», погасить кредит, купить товары народного потребления…

Екатерина Ткая, начальник нового отделения почтовой связи, уже знакома со многими жителями Левенцовки. Ведь еще недавно она руководила отделением почтовой связи № 15, куда им приходилось ездить, чтобы заплатить за квартиру, оформить денежный перевод…

—  Теперь мы, в прямом смысле, стали ближе друг к другу, — говорит Екатерина.

А вот и первые клиенты. Один из них покупает конверт, чтобы отправить письмо… самому себе. Это будет первое письмо, отправленное из вновь открывшегося отделения почтовой связи.

—  Нельзя упустить такой исторический момент, — говорит он.

Более прозаичный «момент» у другого клиента. Он пришел, чтобы получить международную посылку.

—  А вы уверены, что она уже сюда поступила? — спрашиваем мужчину.

— Я был в пятнадцатом отделении, там мне сказали, что посылку можно получить здесь.

Он протягивает извещение оператору и через несколько минут получает долгожданную посылку. А к операционным окнам уже выстраивается очередь. Почта приступила к работе.