Дата публикации:
30 июл 2015 г.
В Госдуму РФ внесен законопроект, предлагающий существенные ограничения для рекламы жирной, слишком сладкой или соленой пищи. Это касается продуктов питания с содержанием более 12, 5 грамма сахара, более 2,4 грамма соли или более 20 граммов жиров на 100 граммов продукта. Чаще всего такой состав имеют разнообразные чипсы, сухарики, шоколадные батончики.
720
По мнению авторов законопроекта, реклама таких продуктов не должна убеждать в повышении физического или эмоционального состояния после употребления этой еды, осуждать отказ от поедания подобных продуктов или уверять в их безвредности. Также в рекламе не должны использоваться образы несовершеннолетних, в том числе и нарисованные. И даже такую рекламу предлагают убрать из детских, культурных, спортивных и медицинских учреждений, а оставшуюся сопровождать предупредительной надписью о вреде чрезмерного употребления таких продуктов.
Еще один законопроект касается ужесточения рекламы алкоголя. В нем предлагается запретить использование в рекламе алкогольной продукции упоминания героев войн, олимпийских чемпионов, спортивной символики, а также достижений науки и техники.