«Здравствуйте! Я многолетний подписчик, газета прочно вошла в мою жизнь, стала членом семьи, а так как я живу одна, кому же, как не газете, рассказать о том, как прошла поверка газового счетчика? 

В конце августа я подала заявку в контору на ул. Промышленной на поверку счетчика. 05.09.2018 газовики счетчик сняли, оформили договор по демонтажу, обещали установить через 2–3 дня. Но установили счетчик 12.09. Тогда же вручили свидетельство о поверке с датой 06.09.2018. Почему?

А вот почему. За эти семь дней мне начислили 95,3 куба (571,69 р.), хотя за неделю перед этим я израсходовала 2 куба. Так-то. Более того, газовики сказали, что на счетчик теперь надо установить пломбу. Для этого я должна обратиться в другую организацию – на ул. Юных Партизан. Я обратилась, они приехали, но выяснилось, что мастера, которые мне делали поверку, должны были выдать акты по снятию на поверку и об установке после поверки. Таких актов мне никто не давал. Звоню в контору на ул. Партизан, а там грубо отвечают, что прийти за ними я должна сама. Иду за актами. А организация эта где-то в километре от меня, а я – ровесница Ростовской области.

Я высказала газовикам по поводу такого их обращения с людьми, но что из этого? Это хорошо еще, что могу пройти такое расстояние своими ножками.

Сегодня с документами все улажено, но мне интересно, насколько правомерно было начислять такую большую сумму, когда даже отопительный сезон не наступил и я столько израсходовать физически не могла?»

Тамара Федотовна МАНЫЧ, пос. Усть-Донецкий 


Мы позвонили на абонентский участок в г. Семикаракорска, где производятся начисления жителям поселка Усть-Донецкого, и спросили: откуда взялась к оплате такая большая сумма. И вот что нам ответили:

– Тамаре Федотовне начислили за неделю, в течение которой не был установлен счетчик, по среднемесячным показаниям. Поскольку учитываются месяцы, начиная с января, когда потребление велико, сумма вышла значительная.

Тогда возникает вопрос: почему специалисты Усть-Донецкого газового участка, снимавшие счетчик и проводившие его поверку, в свидетельстве о поверке указали 6 сентября, а сам прибор установили только 12-го? Законно ли это?

Мы отправили запрос в ПАО «Газпром газораспределение Ростов-на-Дону». Как только будет получен ответ, мы сразу познакомим с ним читателей.