В послании Федеральному собранию президент РФ затронул практически все ключевые темы, которые волнуют общество. Акцент был сделан на внутренние проблемы страны. Я прежде всего обратила внимание на блок вопросов, касающихся образования. Владимир Путин затронул, в частности, такую проблему, как содержание образовательного процесса. Насколько школьное образование отвечает двум базовым задачам, о которых говорил еще академик Лихачев: давать знания и воспитывать нравственного человека? Казалось бы, прописные истины. Что еще должна делать школа, если не давать знания? Вопрос в другом. Глава государства дипломатично намекнул на то, что школа должна не просто учить детей, а давать им базовые знания. И кто, как не учителя, делают это. В связи с этим президент подчеркнул, что нужно направить дополнительные усилия на повышение квалификации педагогов.

Более 50 благодарственных писем, грамот и памятных подарков вручили в Шолоховском районе по случаю завершения сельскохозяйственного года

Коллектив Гапкинской средней школы по программе инклюзивного образования работает четвертый год

Премию имени Владислава Смирнова среди журналистов юга России вручили во второй раз За год значительно расширилась география участников – свои работы представили журналисты уже из 9 регионов. Материалы, по словам членов жюри, стали разнообразнее и глубже, поэтому определиться с именами победителей было очень непросто.
В новочеркасской специальной школе-интернате №33 при содействии Общественного совета при ГУ МВД России по Ростовской области состоялись общегородские командные соревнования по стрельбе из пневматического оружия-2016, посвященные Дню воинской славы

Вчера ночью в голландском городке Эйндховен завершился матч 6-го тура группового этапа Лиги чемпионов между местным клубом ПСВ и футболистами «Ростова»

Животные способны различать сотни тысяч запахов, а человек – около 10 тыс. Изучению восприятия запахов животными ученые уделяют особое внимание, в то время как обонятельный анализатор человека до последнего времени находился на периферии исследований. Почему?