Вероятный ребрендинг может последовать. Но не раньше чем через год.
А пока бензоколонки, несмотря на санкции, продолжат работу под брендом «Шелл», но при этом будут сотрудничать с «Лукойлом». Такая информации поступила от компании «Аякс», которая в качестве оператора, осуществляет контроль работы 45 автозаправок на Дону и Кубани. Ссылаясь на нее, издание «Город N» называет один и даже два года, в течение которых будет сохраняться прежний бренд.
Надо отметить, что российский актив «Шелл»– «Шелл Нефть» на днях был продан «Лукойлу». По всей России это 411 автозаправок, ранее контролировавшихся британско-голландским нефтяным концерном, а также принадлежавший «Шелл» завод ГСМ в Тверской области.
Что касается фирмы «Аякс», то она в свое время приобрела у «Шелл Нефть» франшизу, позволившую ей работать под брендом «Шелл» на донском и кубанском рынках нефтепродуктов. Таким образом, «Аякс» стал так называемым франчайзи «Шелл» и теперь использует известный мировой бренд согласно условиям долгосрочного соглашения с «Шелл Нефть».
Не в последнюю очередь благодаря этому соглашению все 37 донских и восемь кубанских заправок «Шелл» сегодня продолжили работу. В то же время в других регионах «Шелл» продажу нефтепродуктов остановила. По словам председателя совета директоров «Аякса» Максима Хорошенкова, уведомления о расторжении договора франшизы его компания не получала. И поэтому работу не останавливает. И рассчитывает продолжать работать и впредь под прежним брендом. Но уже в сотрудничестве с «Лукойлом».
А там и ребрендинге подумать можно. Каким может быть новый бренд, в «Аяксе» не уточняют. Зато заверяют, что компания располагает как минимум полугодовым запасом лицензированных компонентов «Шелл». Кроме того, «Аякс» изучает возможности налаживания параллельного импорта.