Переход на выпуск таких локомотивов осуществлен на заводе с начала месяца.
Производит обновленные кабины машиниста компания «Полет-Сервис» из Обнинска, Калужской области. А спроектировали их специалисты компании «ТМХ Инжиниринг». Они выполнили компьютерное моделирование и провели прочностные расчеты конструкции металлического каркаса.
Теперь каркас значительно усилен – за счет увеличения на 100 миллиметров сечения балок лобовой части кабины. В конструкцию пола были добавлены ребра жесткости, увеличена толщина балок. И, наконец, при изготовлении кабины теперь применяется сталь новой марки. Все это позволяет существенно повысить уровень безопасности локомотива.
Дизайн кабины разработан Национальным центром промышленного дизайна и инноваций «2050.Лаб». В соответствии с существующими требованиями, изменена передняя часть – так называемая маска кабины электровоза. Изменения коснулись и формы капота крыши, нижнего пластикового обтекателя с зонами для межсекционных розеток, нижнего металлического обтекателя, путеочистителя. На электровозе теперь устанавливаются новый светодиодный прожектор ГИС-6П производства компании «Горизонт» с обогреваемым стеклом и такие же светодиодные буферные фонари.
После комплекса испытаний на электровозе новая кабина получила сертификат соответствия требованиям Технического регламента Таможенного союза.