Такое решение приняла компания «Фреш Авто», являющаяся федеральным автодилером марок «Шкода» и «Рено».
Согласно информации издания «Город N», продавать «Шкоду» теперь собираются в режиме онлайн. Салон по продаже «Рено», расположенный так же, как и салон «Шкоды», на проспекте Шолохова, пока закрываться не будет. По крайней мере, до тех пор, пока не будут распроданы все остающиеся в наличии автомобили этой марки.
Таким образом, «Фреш Авто» обзаводится собственным маркетплейсом в Интернете. Здесь автодилер намерен объединить многих поставщиков автомобилей, не исключая и мелких. Соответственно, будут расширены складские площади.
Что же касается покупателя, то он получает возможность, не выходя из дому, заказать нужный ему автомобиль из любого региона. Для этого автодилер накапливает на своей онлайн-площадке как свои машины, так и машины, поставляемые партнерами. Уже сегодня на маркетплейсе «Фреш Авто» представлено около девяти тысяч авто – новых и с пробегом.
Эксперты предупреждают по поводу далеко идущих поспешных выводов, связанных с закрытием ростовского салона «Шкоды». Толчком к лавинообразному закрытию автосалонов в южной столице этот факт, по их мнению, не послужит. Напротив, география поставок автотехники может заметно расшириться. В расчете на это многие предприниматели готовы взять автосалоны в аренду, чтобы впоследствии продавать там недорогие китайские, индийские и иранские модели.