На портале государственных услуг появился сервис по приему жалоб на нарушение моратория на проверки. Реагировать на сообщения обещают в течение одного рабочего дня.
Напомним: в связи со сложной экономической обстановкой, связанной с санкционным давлением на Россию и разрывом привычных логистических маршрутов, введен мораторий на плановые проверки со стороны надзорных инстанций. Также уменьшено количество внеплановых проверок — такие теперь проводят исключительно по веским поводам, связанным с безопасностью потребителей и сотрудников.
Так, по данным Минфина России, с 10 марта были отменены более 158 тысяч плановых и 60 тысяч внеплановых проверок. Однако предприниматели жалуются на нарушение этого моратория: по их мнению, по надуманным поводам.
Разбираться с каждым таким случаем теперь будут на федеральном уровне, причем рассматривать жалобы обещают в течение одного рабочего дня. Как подчеркнул вице-премьер РФ Дмитрий Григоренко, такие случаи будут рассматривать в аппарате российского правительства «с последующими выводами».