В «Агентстве развития платежных систем», являющемся оператором денежных транзакций оплаты за проезд в ростовских автобусах, сообщили о появлении в терминалах новой функции.
Одной из наиболее частых жалоб как со стороны пассажиров, так и водителей до последнего времени была неясность факта совершения оплаты. Так, в некоторых случаях терминал в автобусе не с первого раза принимает сигнал банковской карты или смартфона с вирутальной картой — водители и пассажиры при этом подозревают друг друга в обмане.
Теперь этот конфликт можно считать исчерпанным: в терминалах безналичной оплаты проекта появилось обновление программного обеспечения. Проверку прохождения платежа можно узнать как при текущей поездке, так и при совершенной в течение дня — по конкретной банковской или транспортной карте.
Как уточнили в АРПС, часто проблема с прохождением оплаты проезда была связана с банковскими картами, у которых формально срок действия уже истек, но сам банк решил продлить ее действие. Эта сложность также была исключена.
Пассажирам ростовского общественного транспорта напоминают: в будние дни с 8.00 до 17.00, а в выходные с 9.00 до 14.00 действует горячая линия по вопросам безналичных платежей по телефону (863) 285-09-00.