В правительстве Ростовской области сообщили о завершении процедуры конкурсного отбора подрядчика по реализации проекта западной объездной дороги Ростова-на-Дону. Сенсации не произошло: победителем конкурса стало ООО «Т-Транс».
Фото/Видео: Аркадий Будницкий
Дорожно-строительная компания «Т-Транс», входящая в группу компаний «Дорспецстрой», уже является подрядчиком нескольких стратегических дорожных проектов в Ростовской области. Специалисты данной фирмы с весны занимаются реконструкцией путепровода через реку Чмутовую — на подъезде к Западному мосту Ростова-на-Дону, а также ремонтом дороги Южного подъезда к донской столице. Именно эта фирма получила крупные контракты на ремонт региональной трассы на Волгодонск в Аксайском, Багаевском, Волгодонском, Семикаракорском и Мартыновском районах Ростовской области. Ранее именно «Т-Трансу» было доверено провести все подготовительные работы перед строительством Западной хорды.
Теперь именно это предприятие будет и строить первый этап Западной хорды: от моста через реку Дон на улице Всесоюзной в Ростове-на-Дону до трассы А280 Ростов — Таганрог. Как и в ряде аналогичных случаев, ООО «Т-Транс» оказалось единственным участником конкурсного отбора по данному объекту.
Как уточнили в правительстве Ростовской области, подписать договор с победителем гостендера планируют через неделю — 25 октября. Стоимость контракта — более 1,3 миллиарда рублей, завершить строительство первого этапа Западной хорды должны к концу 2023 года.
Как ранее писала газета "Наше время", средства на реализацию данного проекта были выделены Ростовской области в ускоренном формате: изначально приступить к строительству завершающей части Ростовского транспортного кольца планировали лишь в следующем году.