Под Ростовом, в 12 километрах от Аксайского моста, открылась первая на Юге России АЗС под брендом концерна «Шелл», заключившего лицензионное соглашение с группой компаний «Омнитрейд», управляющей в Южном федеральном округе сетью автозаправочных станций.
Фото/Видео: Елена Слепцова
На Юге России «Шелл» предложил ГК «Омнитрейд» модель лицензионного сотрудничества, хорошо известную на многих рынках мира, но до сих пор не применявшуюся в РФ. Суть ее проста: вместо того чтобы самостоятельно осваивать региональный рынок, находить участки земли и строить на них АЗС, что отнимает, как правило, немало ресурсов и времени, концерн «Шелл» приглашает к сотрудничеству местного сильного игрока с обученными кадрами и высокоразвитой инфраструктурой. На Юге России таким игроком стала группа компаний «Омнитрейд», которая, в свою очередь, благодаря этому соглашению получает сильный бренд, готовые и проверенные десятилетиями успешной работы по всему миру технологии ведения топливного бизнеса, высокое качество продуктов и услуг.
К концу первого квартала 2015 года ГК «Омнитрейд», согласно договору, проведет масштабный ребрендинг своей сети автозаправочных станций на Дону и Кубани — большинство АЗС будут работать под брендом «Шелл».
Помимо ребрендинга, лицензионное соглашение предполагает расширение ассортимента за счет появления двух видов высококачественного дифференцированного топлива «Шелл» — V-Power и V-Power-Racing. Оно отмечено высоким октановым числом, которое отвечает современным экологическим требованиям и увеличивает срок службы двигателя. Кстати, эти виды топлива разработаны в сотрудничестве с компанией «Феррари» и используются на известной автогонке «Формула-1». В продаже появится и вся линейка масел и технических жидкостей, производимых «Шелл». Еще одна отличительная черта концерна — контроль качества топлива, производимый в независимых лабораториях.
Все это позволяет директору ООО «Омнитрейд» Алексею Краевскому смотреть в будущее с оптимизмом:
— Сегодня мы ведем поиск земельных участков и готовы к строительству новых АЗС под брендом «Шелл». Их число к 2025 году должно увеличиться до 75. Пока что мы намерены развивать сеть в крупных южных мегаполисах – Ростове, Краснодаре, а также на федеральных трассах, ведущих на черноморские курорты. Планируем и выход в новые регионы: Центральное Черноземье и Поволжье. Уверены, что серьезным конкурентным преимуществом станет для нас уникальная ценность бренда «Шелл», основанная на его рыночном опыте в топливной рознице. При этом мы продолжим сотрудничество и с нашим постоянным партнером — компанией «Башнефть», поставляющей нефтепродукты.