Экономика и бизнес / №380 от 20 Ноября 2018 г.

Операция «Модернизация»


поделиться
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
На участке железной дороги в Зимовниках завершили комплексную реконструкцию

Виталий ЛЫСЕНКО: «Переход построен с учетом современных требований».

Село Зимовники было основано 120 лет назад при строительстве Тихорецко-Царицынской ветки Владикавказской (позднее Северо-Кавказской) железной дороги. Правда, станция по соседству с селом поначалу называлась Калмыцкой – на этой территории были калмыцкие родовые кочевья. После объединения станции и села Зимовники стали поселком. А вот железнодорожная его «ориентация» сохранилась по сей дней. Более того – именно сейчас благодаря мощным инвестициям и комплексной реконструкции и у станции, и у райцентра словно бы открылось «второе дыхание».

– Связано это с тем, что наша территория попала под комплексную реконструкцию участка Котельниково – Тихорецкая – Кореновск – Тимашевская – Крымская с обходом Краснодарского узла, – уточнил заместитель главы администрации Зимовниковского района Виталий ЛЫСЕНКО. – Проект реализовался ОАО «РЖД» на территории Волгоградской и Ростовской областей, а также Краснодарского края.

В Зимовниковском районе масштабные работы по строительству участков второго железнодорожного пути велись несколько лет. На финише, с 2016 по 2018 годы, они проводились непосредственно в самих Зимовниках. На этом этапе объем инвестиций составил внушительную сумму – 3,3 миллиарда рублей. Благодаря таким вливаниям в инфраструктурный проект Зимовниковский район по темпам роста инвестиций опередил подавляющее большинство донских муниципалитетов.

На участке железной дороги в Зимовниках завершили комплексную реконструкциюРеконструкция увеличит пропускную способность всего участка железной дороги Котельниково – Тихорецкая. Непосредственно через Зимовники за сутки проходят порядка 50 пар поездов, а вскоре пустят 100 пар.

На станции не только отремонтировали старый перрон, но и построили новый. Зимовники наконец-то получили надземный переход через железнодорожные пути, которые делят поселок пополам.

– Этот переход построен с учетом всех современных требований, – уверяет Виталий Лысенко. – Он освещается в темное время, имеет лифты для маломобильных групп населения. Очень надеемся, что люди не будут теперь переходить через пути. Лучше потратить время и воспользоваться переходом, чем потерять жизнь.

До появления перехода, заметим, трагедий случалось немало. Совсем недавняя произошла в районе старого элеватора. Мужчина переходил там железнодорожный путь, и это стоило ему жизни. Шумозащитный экран, который установлен в том месте, уменьшает видимость до 200 метров, а тормозной путь поезда вдвое больше. Машинист, заметив на железной дороге пешехода, просто не успевает остановить поезд…

Видеорепортаж Владимира АПАРИНА

Комментарии читателей
(Вход для анонимных комментаторов обозначен зеленой иконкой) Не публикуются комментарии, содержащие ненормативную лексику, ссылки на сторонние ресурсы, сообщения рекламного характера или противоречащие законодательству РФ. Лучшие комментарии могут быть опубликованы в газете.
Новые публикации

Также в рубрике
Дали студентам миллиарды...
Те тут же с ними расстались. Столь астрономические суммы реально молодые аналитики в руках, правда, не подержали. Зато уж потратили так потратили. Их ...
Знай наших
Пять лет назад начала действовать региональная система добровольной сертификации качества  «Сделано на Дону». В этом году список обладателей донс...
Завод встречает молодых
На Новочеркасском электровозостроительном заводе прошло посвящение молодых рабочих и специалистов в трудовой коллектив
Кто может спать спокойно, а кто еще нет?
О новых важных налоговых мероприятиях и итогах работы ведомства за 10 месяцев года на пресс-конференции в информагентстве «Интерфакс-Юг» рассказал рук...