Для этого планируется изменить схемы движения на существующих ныне городских маршрутах.
Так, изменения коснутся автобусных маршрутов №№ 7 и 93, троллейбусного маршрута №9, а также недавно выведенного на линию электробуса №88.
По словам заместителя ростовского градоначальника по транспорту Дмитрия Симкова, на всех названных маршрутах будут курсировать 37 машин. Интервал их движения в часы пик не превысит 3-5 минут.
Как отметил Д. Симков, в перспективе будут организованы дополнительные маршруты, соединяющие Северный и Западный жилые массивы. Их также проложат через Центральный автовокзал. Для обслуживания этих маршрутов предполагается закупить 25 автобусов большой вместимости.
Как уже неоднократно сообщало «Наше время», Центральный автовокзал создается на базе старого ростовского аэропорта, закрытого в 2017 году с вводом в строй аэропорта «Платов». Суммарный объем вложений в этот проект достиг полутора миллиардов рублей. Первую очередь нового автовокзала планируют сдать в эксплуатацию в ближайшее время. Ранее сроком сдачи объекта намечалась вторая половина 2023 года, но по разным причинам, о которых не сообщалось, пуск автовокзала отсрочили, как минимум, на три месяца.