Собеседник
Владимир Гостюхин: Меня часто называют главным дальнобойщиком страны
Телевизионный сериал «Дальнобойщики « в начале XXI  века был самым популярным у зрителей Белоруссии, России и Украины. Всем сразу пришлись по душе его главные герои - опытный Иванович и веселый Сашок. Благодаря своему профессионализму, мужеству и находчивости  они преодолевали все препятствия, встречавшиеся на их пути. Исполнителем роли водителя-дальнобойщика был прекрасный актер лауреат Государственной премии СССР, народный артист Белоруссии Владимир Гостюхин. Недавно он побывал в Сочи, ответил там на вопросы нашего корреспондента. 
Подробнее
Потребитель / №225 от 14 Июля 2017 г.

Качество оценит народ


поделиться
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Хорошая идея внедрить в жизнь независимую оценку качества деятельности учреждений пока работает неэффективно. Что с этим делать?

Если  точнее — официальная оценка проводится зачастую формально, поэтому расходится с мнением людей и никакой пользы  не приносит.

Что же делать и как заставить эту идею работать по-другому и на благо общества? Общероссийский «Народный фронт»  с этой целью запустил свой новый проект «Народная оценка качества».

Главное — сформировать наконец обратную связь с народом. Чтобы именно люди, непосредственные потребители услуг учреждений здравоохранения, образования, социальной сферы, культуры смогли выразить свое мнение. Для этого на сайте narocenka.ru каждый может оставить отзыв о  поликлинике, школе, детском саде или, скажем, центре социального обслуживания.

Народный фронт все мнения проанализирует, сопоставит с официальной оценкой, обозначит проблемные  места, а также создаст реестр лучших управленческих практик по их решению.

На «круглом столе», состоявшемся в Ростове, представители общероссийского движения отметили:  проведенный ими мониторинг показал, что проблемы в разных регионах в общем-то — схожие. Взять хотя бы здравоохранение: очереди в поликлиниках, сложности с записью на прием к врачу — самые «больные» моменты.

Это подтвердилось и при посещении общественниками поликлиник №16 Ростова и №1 Таганрога.

В Таганроге очередь в регистратуру и в расположенный рядом с ней кабинет флюорографии составляла в общей сложности больше полусотни человек. Запись к терапевту — лишь через неделю, а к узким специалистам — и того позже. В Ростове тоже очереди и сложности с дозвоном в регистратуру.

На «круглом столе» представители министерств и ведомств говорили, что старались наладить независимую оценку качества, подготовили и разместили на своих сайтах анкеты. Но многое было неясно. Например, по каким же критериям оценивать деятельность тех или иных учреждений?

В результате официальные опросники, действительно, оказались не идеальными. Часть вопросов, а соответственно, и ответов на них вообще не может быть хоть как-то использована. Свою альтернативную анкету «Народный фронт» постарался сделать проще.

Результаты проекта планируется использовать при подготовке общественного доклада. Ну а самая конечная цель — повысить качество работы учреждений, с которыми граждане сталкиваются в повседневной жизни.

Комментарии читателей
(Вход для анонимных комментаторов обозначен зеленой иконкой) Не публикуются комментарии, содержащие ненормативную лексику, ссылки на сторонние ресурсы, сообщения рекламного характера или противоречащие законодательству РФ. Лучшие комментарии могут быть опубликованы в газете.
Новые публикации
Также в рубрике
Nikon празднует юбилей
25 июля исполнилось 100 лет японской фирме Nippon Kogaku K.K., более известной в мире как Nikon, фотоаппараты и объективы которой знает и ценит все фо...
Покупатель, продавец и ее величество торговля
Пожалуй, большинству из нас хоть раз в жизни доводилось побывать в роли продавца. Но для очень многих людей торговля — основная сфера трудовой деятель...
Юристы защищают потребителей
Ростовский областной Центр гигиены и эпидемиологии с 1 мая этого года оказывает платные юридические услуги по вопросам защиты прав потребителей
А может, фальшивка?
Как самому проверить, настоящие деньги или нет
В этом номере