Дата публикации:
29 июн 2022 г.
«О проблемах с горячим водоснабжением в целом ряде микрорайонов донской столицы написано и сказано много. Бывают перебои и с холодной водой, другими коммунальными услугами. Сколько времени дается аварийно-диспетчерским службам для реагирования на такие тревожные сигналы?»
Лидия БАРСУКОВА
618
- Представитель аварийно-диспетчерской службы, получивший такой сигнал, обязан тут же проинформировать гражданина о том, каковы причины нарушения качества коммунальной услуги, - сообщила старший помощник прокурора Железнодорожного района Ольга СОБОЛЕВСКАЯ. - Если, конечно, эти причины уже установлены. Потребителя информируют, кто принял его сигнал и под каким номером тот зарегистрирован. Не позже двух часов с момента получения этого сигнала определяется время проверки. Бывает, что с потребителем согласовывается другой срок. Если нет коммунальных аварий и иных форс-мажорных обстоятельств, отклоняться от согласованного с потребителем времени проверки недопустимо.
Представитель аварийно-диспетчерской службы, узнав о таких обстоятельствах, обязан сразу же проинформировать о них потребителя. И согласовать с ним новое время проверки.
Представитель аварийно-диспетчерской службы, узнав о таких обстоятельствах, обязан сразу же проинформировать о них потребителя. И согласовать с ним новое время проверки.