Аксинья / №392 от 04 Декабря 2017 г.

Просто Людмила


поделиться
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
История Людмилы Ковтун - предпринимателя из Тацинского района, схожа, кто помнит, с судьбой героини бразильского сериала «Просто Мария». Одиннадцать лет назад, доверившись своей интуиции, женщина начала шить детскую одежду. Трудолюбие и желание одеть малышей в практичные вещи из натуральных тканей привели к успеху. Из небольшого цеха с тремя швейными машинками ее бизнес вырос в небольшую фабрику, поставляющую детскую одежду в широкую сеть магазинов по всей России.

Людмила Ковтун строит свой бизнес так, чтобы от него радость и польза была деткам и их мамам.

Уютный офис фабрики «Сладkids» больше похож на кабинет рукодельницы: разноцветные вязаные салфетки, подушки в стиле пэчворк, вышивка. Автор этой красоты — Людмила Ковтун. В 2006 году примерно вот с такой мастерской и начался ее бизнес. 

Односельчане часто заглядывались на наряды, которые Людмила шила своей дочери. Всем ее подружкам они очень нравились. Тем более все - в единственном экземпляре. 

«Давай ты будешь шить, а я - продавать», - предложил Людмиле муж. Выбрали модели попроще для начала, получилось мило, практично и ярко. А первые продажи окрылили. Маечки и трусики для малышни отлично носились, стирались легко и стоили недорого, чем и завоевали популярность у покупателей. Уже через год Людмила приняла на работу помощницу-швею, а через три года открыла швейный цех.

К тому времени марку детского трикотажа «Сладkids» знали по всей Ростовской области. История возникновения бренда Людмилы Ковтун очень простая: сладенькими Людмила Алексеевна называет своих внуков.

Вот такие чудные комплекты для малышей пользуются большим спросом у покупателей.- Пять лет назад мы открыли продажи через интернет и по франшизе (договор между франчайзером - крупной компанией - и франчайзи – предпринимателем, который позволяет строить собственный бизнес в торговле и сфере услуг под известным брендом). Теперь детский трикотаж нашей марки можно купить от Калининграда до Камчатки в 115 розничных магазинах и под заказ на сайте, где представлено более 500 моделей. А крупные заказы расписаны на полгода вперед, - говорит Людмила Алексеевна.

Каждая модель тестируется в условиях детских прогулок, песочниц, мальчуковых игр и стирки с выведением пятен. Старший внук рос в трикотаже «Сладkids», и Людмила на практике видела, что подходит малышу в носке, а маме – в стирке и глажке, а что – нет. С рождением второго внука Людмилы фабрика стала еще ближе к клиентам.

Самой большой ценностью своей фабрики Людмила Алексеевна считает коллектив. Многие швеи работают здесь с первых лет и ни на какую другую работу свое дело не променяют. Здесь – надежно. В кризис и зарплату Людмила Ковтун своим рабочим сохранила, и рабочие места, да еще продолжает расширять и модернизировать производство. Еще чуть-чуть, и новую фабрику откроет. А там уже и места больше — 1000 квадратных метров, и перспектива для роста.

Видео автора


Юлия Макарова
Комментарии читателей
(Вход для анонимных комментаторов обозначен зеленой иконкой) Не публикуются комментарии, содержащие ненормативную лексику, ссылки на сторонние ресурсы, сообщения рекламного характера или противоречащие законодательству РФ. Лучшие комментарии могут быть опубликованы в газете.
Новые публикации

Также в рубрике
“Донская красавица – 2018”
Финал конкурса «Ростовская красавица», на котором самые энергичные молодые ростовчанки, дончанки и южанки будут блистать своей красотой и многочисленн...
“Ростовская красавица – 2018”
Голосование: «РОСТОВСКАЯ КРАСАВИЦА»
Наш дом
Здравствуйте, уважаемые наши читательницы! Очень рады очередной встрече с вами на страницах «Нашего дома». У нас, как всегда, полон стол всяких разны...
Одноклассники
В купе было тихо, лишь вагонные колеса отстукивали свое «тук-тук». А может, это ее сердце стучало так гулко. Светлана ехала одна в далекий город ее де...
Все при деле
Где и с кем можно оставить ребенка, пока родители заняты шопингом