Год спустя после ввода в строй нового ростовского аэропорта «Платов» начинает возникать ясность в решении проблемы надежного транспортного сообщения между южной столицей и ее воздушной гаванью.



Год спустя после ввода в строй нового ростовского аэропорта «Платов» начинает возникать ясность в решении проблемы надежного транспортного сообщения между южной столицей и ее воздушной гаванью.

По всему выходит, что основой транспортной системы «Ростов – «Платов» может стать скоростной трамвай. Сегодня уже рассматривается интеграции скоростной трамвайной сети с уже существующей. В частности, такая возможность рассматривалась в ходе встречи руководства Ростова с представителями китайской госкорпорации «Синошур», о чем сообщается на интернет- портале администрации южной столицы.

Китайские гости поделились собственным опытом организации подобного транспортного сообщения в мегаполисах и продемонстрировали очевидную заинтересованность в инвестировании ростовских инфраструктурных проектов.

В предпроектных наметках, которые ростовские власти представили китайцам, предполагается, что на первом этапе создания современной трамвайной сети должно быть налажено надежное, не зависящее от дорожной ситуации транспортное сообщение между северной и южной частями Ростова. Далее предстоит соединить восточную и западную оконечности города, обеспечив транспортную доступность к территориям всей Ростовской агломерации и к аэропорту «Платов».

Стоит заметить, что в прошлом году ростовский городской транспорт обеспечил перевозку свыше 209 млн человек. Это на 30,5 млн больше чем за четыре года до того.

В свое время наша газета уже поднимала тему городского рельсового транспорта, видя в трамвае и городской электричке альтернативу метро и основы транспортного сообщения в Ростове и окрестностях южной столицы.(«Рельсы в будущее» «НВ» № 233 от 11.05.2012 г.).