
В бытность Советского Союза в одну из областей был назначен новый первый секретарь обкома партии. Возвращаясь как-то поздно вечером из поездки по области, при въезде в областной центр решил познакомиться с работой стационарного поста ГАИ.
И обнаружил там дежурного милиционера с любовницей. На следующий день не только дежурного не было в рядах милиции, но и самого поста ГАИ. И что интересно: ликвидация стационарного поста ГАИ при въезде в областной центр никак не повлияла ни на скоростной режим, ни на количество аварий на этом участке.
Некоторые мне заметят, что раньше от первого лица многое зависело. Да ведь и сейчас от первых лиц все зависит. Вот была выдвинута идея о сокращении часовых поясов в России, и чиновники ее сразу поддержали, видимо, полагая, что таким образом они станут ближе к Москве.
сколько копий было сломано в спорах о переводе стрелок часов на «летнее» или «зимнее» время? Одни говорили о вреде для здоровья такого перехода, другие доказывали мол, экономия электроэнергии. Но стоило первому лицу сказать хватит, и вот с 27 марта Россия перешла на «постоянное летнее время».
Сколько времени не решается проблема с изменением порядка прохождения технического осмотра автомобилей, о котором заговорили в последнее время? Несколько лет милиции не без успеха удавалось отбить атаки на свое ведомство в рамках дискуссии об изменении порядка прохождения ТО. Решение отобрать у ГИБДД функции проведения техосмотра было принято правительством еще в ноябре 2003 года, но на ситуацию это не повлияло.
О нашем техосмотре можно говорить долго, и в основном анекдотичные истории. Не секрет, что в основном автомобилисты просто покупали талончики. Часто можно видеть, как машина
Однажды в Праге ехал с другом и увидел, что обогнавший нас водитель подает
А как в других странах выглядит техосмотр? Крупнейшая автомобильная страна это США, но что касается техосмотра в 13 штатах его вообще не существует. Зачем тратить кровные доллары, если по статистике по техническим причинам происходит только 0,6% аварий. В части штатов процедуру ТО проходят автомобили старше четырех лет, в некоторых техосмотр автомобили проходят только при смене владельца. Причем все это делается в том гараже, где автомобиль проходит и текущий ремонт.
Мы всегда шли другим путем. Но вот в конце апреля глава государства потребовал существенно упростить или вообще отменить эту процедуру.
В авральном режиме стали готовить предложения и хотели принять решение уже к средине мая, но оказалось, что команда была недостаточно четкой, и чиновники толком не знают, что от них хочет Дмитрий Медведев. «отменить» или сделать «беспроблемным»?
На
По мнению Медведева, новые автомобили вообще не надо осматривать «три года точно после покупки», от трех до семи лет можно осматривать один раз в два года, а после семи лет это нужно делать ежегодно. Все это нужно сделать максимально простым вместе с техническим обслуживанием и заключением договора ОСАГО.
Законопроект с «революционными» поправками о ТО должен был быть внесен на рассмотрение Госдумы 20 мая, но, видимо,
Автовладельцы, готовьте кошельки!
Это если первое лицо не даст команду: «Прекратить рост тарифов!»

