
Много копий сломано вокруг запретов проведения так называемых «гей-парадов» в Москве. Граждане нетрадиционной сексуальной ориентации, а также примкнувшие к ним правозащитники считают, что гомосексуалистов ограничивают в правах.
Большинство же граждан идею запрета парадов одобряют, так как ценностей «голубой субкультуры» не разделяют.
Но вот совсем недавно
Среди прочих
Жесткое высказывание? Несомненно. Желать
Спустя некоторое время Троицкий одумался и высказывание из личного блога удалил, но в Интернете «все ходы записаны». Правозащитники потрясали цитатой и говорили о том, что журналист призвал «уничтожать педерастов», хотя на самом деле он всего лишь помечтал вслух.
Высказывание личного мнения (пусть и крайне некорректного) журналисту с рук не сошло. Защитники прав сексуальных меньшинств тут же написали в РИА «Новости» письмо, где потребовали принять резкие меры к своему сотруднику. И меры были приняты реакция информагентства последовала незамедлительно, к Троицкому пообещали «принять меры», и почти сразу же он уволился.
Понятно, что политический обозреватель агентства его лицо. А гомофобия в современном мире осуждается, поэтому агентство стало перед выбором либо подвергнуться травле со стороны сексуальных меньшинств и правозащитников, или уволить сотрудника. Выбрали второй вариант, потому что позиционировать себя как «гомофобское» агентство РИА «Новости» точно не могло. Но что получилось в итоге?
А получилось то, что содомиты борются за свободу и свое право демонстрировать всем «свою необычность» и свои ценности, а вот обозревателю высказывать его личное мнение запретили. Причем не в газете или на телеканале в личном блоге, который средством массовой информации по определению не является. Да, Троицкий поплатился в первую очередь за свою несдержанность. Но как же быть со свободой?
Получается, что у гомосексуалистов свободы больше. Троицкого затравили за его личное мнение гомосексуалисты оказались неприкасаемы.
Ходят слухи, что содомиты добиваются введение такого понятия, как «бытовая гомофобия» и введение ответственности за него. То есть если ты оскорбил или ударил обычного человека наказание одно, а вот если ты поступил так же с гомосексуалистом, сразу же появляется отягчающая статья гомофобия. Таким образом, гомосексуалисты становятся «людьми первого сорта», а «натуралы» оказываются ущемленными в правах. Надо ли это нормальному большинству? Где заканчивается наша свобода и начинается их?
Мечтая о «бомбе для педерастов» и о том, чтобы «эти твари сдохли», Николай Троицкий поступил по крайней мере негуманно и уж наверняка непрофессионально если позиционировать его как журналиста. У журналиста вообще должно быть меньше эмоций, если он стремится к объективности. Но осадок после всей этой истории остался нехороший.
Получается, что гомосексуалисты действительно затравили того, кто посмел отозваться о них плохо? Ведь с их подачи высказывание Троицкого стало известно на всю страну, с их подачи он был уволен. По большому счету, что только не пишут в блогах. Это личная территория. Не нравится блог пользователя не читай, никто не заставит.
И волна отнюдь не одобрительного свойства поднимается в Интернете, и все большие кары призываются на головы сексуальных меньшинств Может быть, спокойнее надо быть? Без «бомбы» и без «парадов», уважая желания людей не придерживаться общепринятых норм, но и не выпячивая свои особенности, не делая их примером для подражания

