
Это, признаюсь сразу, не я придумал. Так говорит известная телеэкранная дама Марина Голуб в рекламном ролике, пропагандирующем одно из суперсредств для чистки… унитазов.
Откровенно говоря, ни разу в своей достаточно уже продолжительной жизни не видел и не слышал, чтобы маленькие дети, о которых идет речь в данной рекламе, так уж и рвались «залезать» в столь полезное для человечества сантехническое устройство. Судя по всему,
К слову, отечественные представительницы прекрасного пола в зеркале современной рекламы и сами отражаются, на мой взгляд, далеко не с самой выигрышной стороны. Так,
Не лучше обстоят дела у многих хранительниц наших очагов, по множеству рекламных версий, и в самом домашнем хозяйствовании. Чтобы навести порядок в загаженных провонявшихся жилищах, им от отчаяния зачастую приходится прибегать к помощи мифических волшебников и чародеев. Хорошо еще, что в начале третьего тысячелетия неумехам, неряхам и белоручкам понапридумывали множество помощников разной практической ориентации. На смену, например, пеленкам и подгузникам, которые на протяжении сотен лет человечеству приходилось стирать настойчиво и непрерывно, пришли комфортные и практичные памперсы. Устранена, в частности, напряженка с грудами грязной посуды («Ты не посудомойка!»), ворохами невзначай запятнанного домашними животными белья и одежды
Несколько обидно и несправедливо, что истинными защитниками наших прелестниц реклама теперь все чаще объявляет вовсе не представителей сильной половины человечества, а разного рода парфюмерию, дезодоранты, средства личной и интимной гигиены длительного действия и т.д. и т.п. Относиться с полной серьезностью к этаким сентенциям, пожалуй, не стоит. Реклама, выдумка, ну что с них возьмешь? Такие ролики, однако, на всякий случай не рекомендуется смотреть за утренним завтраком. Впрочем, и за ужином тоже.

