
В рамках одиннадцатого Международного бизнес-форума на Дону подвели итоги межрегиональных проектных форумов «Стратегия- 2020. Стратегия обновления». Все муниципалитеты области представили по несколько инвестиционных проектов. В победители вышли лишь пять самых-самых, Сергей Бурлак из Волгодонского района — с проектом детского сада в станице Романовской.
Понятно, что окупится он не скоро, а вот социальная значимость детских садов сегодня как никогда велика. В Ростовской области проблему очереди в дошкольные детские учреждения пообещали решить за четыре года. но губернатор Василий Голубев считает, что это долго, нужно действовать быстрее, больше открывать детских садов.
Нужно. Но насколько это возможно? Первый раз моей дочери досталось место в сад по блату. Без «продвижения» нам пришлось бы очень долго дожидаться путевку, хотя в очередь мы стали сразу после рождения.
В сад мы попали, но легче от этого не стало, даже наоборот. Мы просто не смогли туда водить ребенка.
Через год, когда дочери исполнилось три, мы решили вновь поэкспериментировать с садиком. Пошли в отдел образования спросить, когда же подойдет наша «настоящая» очередь. Ответ обрадовал. Сказали, что уже сейчас, осенью, можем получить путевку, только предупредили, что ребенок пойдет в садик в марте. Раньше никак нельзя, потому что сад только строится.
Пришла весна, однако садик так и не достроили. Пообещали, что откроется с сентября. В сентябре назвали новый срок открытия. Обновлялись обещания еще в течение целого года. К счастью, 1 сентября в этом году после двух лет ожиданий
Стоит отметить, что президент недавно затрагивал тему низких заработков в дошкольных учреждениях, говорил, что их поднимать нужно.
Нужно. Но насколько это возможно? Сегодня много говорят о том, что учителям в школе подняли зарплату, говорят, что и еще поднимут. А что на деле? Моя тетя, учитель химии, пока больше получать не стала, как и ее коллеги. Зато бумажной работы,
В этом году, чтобы директора в районе ничего не напутали с распределением премий, в школы направили анкеты с 27 позициями. Учителя сначала голову ломали, как же отвечать на вопросы. А потом долго смеялись
Сто процентов любви одному педагогу принадлежать не могут. Высчитывайте долю «эмоционального благополучия» точнее
И высчитали же! Хотя и не знали ни как это делается, ни что это вообще такое доля «эмоционального благополучия». Да и чему удивляться? Оперировать представлениями, а не реалиями, иногда могут и учителя. Тетя говорит, это даже легче

