
Писатель Василий Аксенов думал, что в будущем человеку очень полюбится передвижение на роликах — ни с чем не сравнимое удовольствие для самого ролера — и красивое зрелище со стороны.
Возможно, настанет
На велосипедах по тротуарам донской столицы ездили и даже гоняли всегда. Но,
Теперь все иначе. Гораздо серьезнее. И велосипеды куда мощнее и тяжелее, и ездоки далеко не школьного возраста. Преобладают крепкие, хорошо упитанные парни. Такой велосипедист наедет на пешехода мало не покажется.
Мне много приходится ходить по городу, свидетельницей велосипедных безобразий становлюсь почти ежедневно. Это и запоздалый сигнал предупреждения пешеходу (на днях на моих глазах велосипедистка, обгоняя пешеходку, сильно зацепила ее сумку, женщина едва устояла на ногах от этого толчка), и проезд на велосипеде по подземному переходу, и езда велосипедистов по тротуару по двое, а то и по трое, горизонтальным рядом, так что пешеходам уже просто не остается места. Кстати, бывают такие эпизоды, когда пешеход вынужденно, уступая путь велосипедисту, сам выходит на проезжую часть!
Но всего хуже и страшнее велосипедисты, едущие по тротуарам на скорости. Причем, гоняют и днем, и вечером, и на окраинах, и в таком центре города, что центрее уже не бывает. Разговоришься на этот счет с прохожими да, говорят, ужас, как некомфортно стало ходить по улицам, но что делать с этой безбашенной молодежью? Как ты такого лихача остановишь? Только и остается надеяться на то, что бог сбережет.
Бывает,
Как-то
Товарищ милиционер, обратилась к нему я, ну хоть бы вы окликнули его, урезонили, он же человека сбить может.
Товарищ милиционер сделал вид, что меня не расслышал
Как говорится, где тонко, там и рвется. И оборваться может в любой момент: уже сегодня центральный Пушкинский бульвар донской столицы (речь именно о пешеходной его части) превращается порой в территорию с оживленным велосипедным движением. А что будет здесь завтра, когда число велосипедистов возрастет и, возможно, в разы? Разве не время уже сейчас этот вопрос
Конечно, главная причина, заставляющая велосипедистов донской столицы ездить по тротуарам (и наша газета писала об этом), отсутствие велосипедных дорожек на многих участках автодорог. Именно она требует первостепенного решения. Но она не единственная. По тротуарам, поскольку иначе запрещено Правилами дорожного движения, могут ездить не достигшие 14 лет, а это порой такие уже деточки,
В других городах в России и зарубежья пешеходы тоже бывают недовольны тем, что даже на тротуарах не могут чувствовать себя в безопасности. Есть разные способы смягчить эту ситуацию: определяют пешеходные участки, куда велосипедистам вход категорически заказан или разрешен, но на очень низкой почти шаговой скорости, или по

