
В нашем подъезде сейчас делают ремонт. Хорошо делают, качественно. Два раза покрасили стены, побелили потолки — одним словом, порядок навели неплохой. Естественно, после всех этих работ пол не просто грязный, а очень грязный. В побелке, в пыли... И время от времени мусор убирают, грех жаловаться.
C женщиной, которая мыла полы после очередных технических работ, я разговорился мне показалось, что она слишком уж экономит воду. А еще до этого я слышал жалобы другой уборщицы на то, что воду для мытья подъезда приходится добывать хитроумными способами жильцы не хотят давать
Уборщица ответила: и в самом деле, воду никто не дает. Я предложил свои услуги набирайте, сколько хотите. Но женщина ответила: «я из дома привезла пять литров, должно хватить». Меня это очень удивило.
Между тем вода, которую можно налить для уборки подъезда из своего крана, сейчас, действительно, обходится
Для большинства людей рубль или два рубля не та сумма,
Та же уборщица, услышав мое предложение набирать воду у меня, сначала сказала, что надо запомнить квартиру, а потом спросила, часто ли я бываю дома? Разумеется, днями я в квартире не сижу. В чем и признался. На это уборщица заметила: вот так и приглашают приходи, когда нас дома не будет А что сделать? Не будешь ведь специально ждать уборки подъезда?
Когда я обсуждал тему «дорогой» воды с друзьями, они заметили, что управляющая компания, которая отвечает за уборку подъездов, должна организовать технический вывод водопровода, где техничка сможет без проблем набирать воду. Предложение разумное, но не слишком дешевое.
Считайте сами: сделать отвод от основной трубы раз. Поставить на нем кран два. Организовать
Но и технический работник человек, и жильцы люди со своими проблемами. Почему уборщица должна выпрашивать
Кстати, граждане, у которых имеются отдельные выводы водопровода для технических нужд, делятся опытом: с управляющими компаниями ведутся настоящие войны, потому что те выставляют

