• Спецоперация на Украине
  • Наша победа
  • Спасти газету
26 мар 2023 г.
  • Рубрики
    • Новости
    • Точка зрения
    • Политика
    • Экономика
    • Происшествия
    • Общество
    • Здравоохранение
    • Экология
    • Наука и образование
    • Культура
    • Спорт
    • Туризм
    • Фоторепортаж
    • Видео
    • После публикации
    • Рады помочь
    • Законодательные акты
  • Все публикации
  • Картина дня
  • Новости
  • Проекты
  • Собеседник
Search
Search
  • Главная
  • Все публикации
  • Точка зрения
  • Банальный случай

Банальный случай

№672  от 21 ноя 2012 г.
Дата публикации: 21 ноя 2012 г.

Тема до невероятности банальная: в Таганроге по улице Театральной три недели без тепла оставался дом № 30. «Брежневская» пятиэтажка, среди жильцов — немало пенсионеров. Между тем отопительный сезон в городе начался еще 23 октября, об этом торжественно отрапортовали таганрогские власти. А тут какой-то дом на таганрогской окраине портит картину административного благополучия!

Сергей Вахонин
Сергей Вахонин
775

Когда жильцы дома оказались без отопления, они, естественно, начали звонить в коммунальные инстанции. Первой на очереди оказалась управляющая компания — ООО УК «ЕвроСервис». Граждане, было, к ней предъявили свои претензии, но им обстоятельно пояснили: мы все работы выполнили, а тепло не подается потому, что произошла авария на внешней теплосети. Теплосеть находится в ведении МУП «ЖЭУ», туда и звоните. Даже объявления по дому расклеили и телефон напечатали — инженерно-технического отдела. Хорошо — хоть такая забота о гражданах. С другой стороны, очень было похоже на намек: мы от муниципальной структуры ничего добиться не можем, теперь вы подключайтесь, допекайте звонками тех, кто должен вам теплосеть отремонтировать.

Граждане позвонили по телефону инженерно-технического отдела МУП «ЖЭУ». Их вежливо послали в аварийную службу. Страдающие от холода жильцы набрали номер аварийки, и на том конце провода услышали удивленный голос: «Как не подключили?! А мы ничего об этом не знаем…». Между тем с начала отопительного сезона к тому моменту уже прошло почти две недели... Наконец, правдами и неправдами жильцы узнали мобильный телефон начальника, отвечающего за данный район. Позвонили и задали вопрос: когда тепло будет? Тут на них такое обрушилось, что граждане целый день потом пребывали в шоке от столь «вежливого и внимательного» отношения.

Жильцам, в конце концов, пообещали, что дадут тепло сразу после ноябрьских праздников. Нет необходимости говорить, что обещание не было выполнено. Но тут другое интересно. Как раз в этот период мне как собкору областной газеты из городской администрации присылали пресс-релизы. Содержание пересказывать не буду, приведу только заголовки: «Подготовка к зиме идет без выходных!», «Таганрогские коммунальщики поработали на совесть!». Зная ситуацию на доме №30 и на других домах, я подумал: может, что-то перепутали? И это вообще не про Таганрог? Перед глазами был другой факт: в праздничные дни начала ноября жильцы дома сами отправились в МУП «ЖЭУ». Граждане наивно полагали, что там все — от генерального директора до последнего мастера — дежурят на своих местах и ежеминутно отслеживают ситуацию с ремонтами теплотрасс и подачей тепла. Понятно ведь: если не подключен хотя бы один дом, права на отдых у коммунальных руководителей нет! Как же граждане были разочарованы, когда в МУП «ЖЭУ» не нашли никого, кроме охранника. Тот сообщил, зевая, что «начальники отдыхают».

Когда коммунальное руководство Таганрога уже вполне отдохнуло, дом №30 по улице Театральной все еще был без тепла. Разрытая траншея на теплотрассе была обнесена яркой красивой ленточкой, но ремонтники все не появлялись. Граждане кинулись жаловаться на все уровни, и дело дошло до того, что ситуацией на доме №30 заинтересовались областные инстанции. То ли в силу этого, то ли по причине, что, наконец, дошла очередь, появились ремонтные бригады и начали работать в авральном режиме — и днем, и ночью. Наконец, на третьей неделе в воскресенье жильцы с облегчением почувствовали, что батареи подают признаки жизни.

На этом можно было бы поставить точку. Людей сначала хорошенько помучили, и теперь горячие батареи кажутся им верхом счастья. Но кто компенсирует им моральные и, кстати, материальные потери? Кто-то все эти дни обогревался электричеством, кто-то гонял «на тепло» кондиционер… Ровно в те дни, когда в доме не топили, пришли квитанции за отопление с возросшей ценой. И люди безропотно заплатили — за холод, невнимание и даже за оскорбительное к ним отношение. Кстати, на встречу с жильцами так и не пришел ни один коммунальный начальник — ну хотя бы просто извиниться…       

Распечатать
Подпишитесь на нас в:
Google Yandex
Поделиться:
Сообщить об ошибке

Сообщение об ошибке

*
*
Смотрите также
Ещё
Loading...
Наше время
Точка зрения
Империя рухнула – да здравствует империя?
Империя рухнула – да здравствует империя?

Мысли по поводу референдума о сохранении СССР

Подробнее
Loading...
Районы
Архив
←
→
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
Loading...
Loading...
Loading...
Наши партнеры
Ростов без наркотиков Журналист Крестьянин АРС-ПРЕСС Дон ТР
  • © ГУП РО «Редакция газеты «Наше время» (2000–2020)
  • Сетевое издание «НВ газета» зарегистрировано в Роскомнадзоре 04.09.2015 г.
  • Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 62951.
  • Юридический адрес: 344082, г. Ростов-на-Дону, пр. Буденновский, 37.
  • Фактический адрес: 344006, г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 18.
  • Главный редактор - Вера Николаевна Южанская
  • Учредитель: ГУП РО «Редакция газеты «Наше время»
  • Справка: +7 (863) 250-90-90, ntime@rostel.ru

Разработка сайта: INTEGRANTA

  • Рекламодателям
  • Подписка
  • Контакты
  • О газете
  • Авторы

Разработка сайта: INTEGRANTA