
Вечером 9 июля в Москве на Бережковской набережной после дорожного конфликта подвергся вооруженному нападению и был избит депутат Государственной думы от ЛДПР Роман Худяков. Эту печальную весть огласили все ведущие агентства страны. Подробности происшествия разнились в деталях, но факт остается фактом, и народного избранника госпитализировали по одной версии «в бессознательном состоянии», по другой – «с подозрением на сотрясение мозга». По официальному сообщению пресс-службы ЛДПР, депутат «…подвергся нападению двоих граждан примечательной внешности с короткоствольным оружием, похожим на боевое».
Фото/Видео: Юрий Иванов
Худяков после трудового дня возвращался домой, когда его автомобиль подрезал черный джип с временными номерами, из которого сначала в его сторону швырнули булыжник, а потом двое крепких парней, обладающих «агрессивным акцентом», напали на вышедшего для выяснения отношений Романа и нанесли ему несколько ударов в голову. Когда же депутат попытался снять их отъезжающий джип камерой своего мобильника, эти граждане «примечательной внешности» вернулись к его машине, достали
6 раз больше разного рода преступников, чем их по закону казнит самое демократичное государство земного шара.
Худяков в тот раз с думской трибуны продемонстрировал коллегам крошечный резиновый пистолетик, что многим из них очень не понравилось. Может быть, потому, что они еще никогда не видели лично предметы, «похожие на боевое оружие», в руках «крепких парней с агрессивным акцентом».
Разумеется, никто не может точно сказать, как развивались бы события на Бережковской набережной, имей Роман Худяков настоящее боевое оружие, право на которое он стремился отстоять. Защитить собственное достоинство и здоровье, дать отпор негодяям, судя по всему, депутат попытался бы. Но и у его «агрессивно акцентирующих» противников в случае официального разрешения законом боевого оружия для всех граждан оно тоже непременно было бы в наличии «под черными пиджаками». В чем нынешняя исторически сложившаяся в стране ситуация дает гарантию на все 100 процентов. И даже больше.

