
В редакцию люди приходят по очень разным причинам. Недавний посетитель пришел с предложением. Побродив по коридору, он почему-то решил обратиться именно ко мне.
Есть выгодное дело, сказал он приветливо и высыпал на стол с полсотни пивных пластмассовых крышек красного цвета. Нужна ваша помощь. Пивная компания под лозунгом «Баллы набирай призы получай!» проводит рекламную акцию. На каждой из этих крышек имеется код, который нужно зарегистрировать через СМС или в Интернете. За каждые 15 баллов полагается 60 рублей на мобильник, а за 50 баллов плед или надувное кресло на выбор. Есть еще и творческий фотоконкурс с самым главным призом годовым запасом шашлыка и пива! Понимаете, какие возможности? Вы мне условия акции уточните по компьютеру и помогите все правильно оформить, а я с вами поделюсь крышками. У меня их еще с сотню наберется, так что не обижу, можете не сомневаться. Как деловой человек, я свое слово держу твердо. Ко всему считаю, что вы, в свою очередь, творческий человек, вполне можете победить в главном конкурсе. Надеюсь, тогда и обо мне не забудете.
Предложение приветливого посетителя, откровенно говоря, меня разве что потешило, но из чисто репортерской любознательности я все же зашел на «пивной» сайт. Акции «Вкусное лето с пивом», оказалось, там посвящен многостраничный документ, разработанный, по всей видимости, профессиональными организаторами подобных рекламных кампаний. Согласно сему документу, набрать баллы и получить призы может «гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий на ее территории, достигший 18 лет, индивидуально определенный пользователь, который зарегистрировался в качестве участника »
Так это что же, получается, регистрировать надо не только коды под крышками, как написано на бутылках, но еще и самого себя? опешил обладатель крышек. А что значит «индивидуально определенный пользователь»? Это тот, кто продукцию употребляет?
Не по душе ему пришлось и положение о том, что обязательным условием допуска к акции является согласие участника на предоставление организаторам его персональных данных.
Возраст запрашивают, это еще пусть, это вроде бы как забота о молодежи,
Совсем не понравился моему «компаньону» пункт документа, по которому за весь срок проведения акции каждый может получить только 5 призов «60 рублей на мобильный телефон», 2 кресла и 2 пледа. Окончательно же добило его требование к участникам иметь чеки, подтверждающие покупку пенного продукта.
Я готов уже был согласиться, что при всех объявленных условиях овчинка, как говорится, выделке не вполне соответствует, но теперь, считаю, это просто очередной развод.
Он так расстроился, что тут же распрощался и убыл из редакции, оставив на моем столе горку пластмассовых крышек красного цвета

