
После того, как в прессу просочился план по замещению нынешнего населения Донбасса благонадежными галичанами… После того, как очередной «мирный» ультиматум президента Порошенко сопровождался требованиями приспешников хунты, чтобы «ватники» по-быстрому свалили в свою Россию, наиболее популярной стала версия, что киевский режим очищает пространство, призванное стать отравленной полупустыней, для добычи сланцевого газа.
На мой взгляд, это дело десятое. Особенно с учетом того, что еще бабушка надвое сказала, как пошла бы здесь добыча. Польше сулили запасов сланцевого газа едва ли не на миллиарды лет, но всё кончилось гораздо быстрее — выводом о полной бесперспективности промышленной добычи. Так что ставки на украинском поле на самом деле куда выше, чем очередной хищнический хапок. То есть хапок, конечно, планируется (куда ж без него), но его масштабы несравнимо больше территории двух новорожденных республик Новороссии и даже всей Украины.
именно Украина стала полем боя за будущее человечества. Ничего не напоминает? Впрочем, дежавю могут испытать только старшие поколения.
«Порошенко призвал ополченцев сложить оружие и начать переговоры. США уже поддержали эту идею» (BFM.ru). Если у вас возникло ощущение одномоментности выдвижения плана и его поддержки в Вашингтоне, то это уже ближе к истине.
Глава украинского государства заявил: «Наш мирный план должен стать базой для дальнейшей деэскалации конфликта. Террористы должны сложить оружие».
Это и весь план? Долго думали — голова не болит?
Порошенко подчеркнул, что ему «переговоры для переговоров не нужны». «Глава государства не исключает возможности проведения круглого стола в Донецке с участием различных сторон конфликта, которые поддерживают мирный план президента Украины».
Вот и всё — круг переговорщиков замыкается фактически на самих себя. Под председательством кого-нибудь из США. Сейчас, кажется, дежурный по Украине — вице-президент Байден. Он на днях созвонился с Порошенко, чтобы подбодрить: «Соединенные Штаты работают со своими партнерами над повышением цены, которую заплатит Россия».
Ничего другого не остается, потому что «мирные планы» Порошенко раз за разом проваливаются. Новый — еще более лютый шквал огня по городам Юго-Востока, но вместо капитуляции ополченцев — разгром очередных полчищ карателей: разбиты и рассеяны западенцы из батальона «Айдар». А Донецкая народная республика не только не сложила оружия, но и обзавелась уже по сути танковой армией.
Грозить России бессмысленно, но куда же еще направить бессильную злость?! В том бардаке, который сеет власть хунты, армии Новороссии осталось только еще авиацией обзавестись, но беда в том, что ее уже почти нет у Киева, а то бы и самолеты, брошенные ржаветь, отремонтировали и подняли в небо. Ибо «працующий» Юго-Восток — это золотые руки, которым не требуется золото, чтобы работать на свою свободу, в отличие от «идейных» сторонников евроинтеграции, которые палец о палец не ударят «за бесплатно». Укроармия буквально завалена боевой техникой, которая в ее руках мертвый и бесполезный хлам, а на службе Юго-Востока оживает и танк «ИС-3», съехавший с музейного постамента, чтобы снова бить фашистов. Поэтому идея олигархов с Майдана, за которую они схватились как за спасительную соломинку, закрыть границу с Россией «стеной Коломойского» ничего не даст Киеву и его западным попечителям.
Кстати, чтобы не марать имя «матери городов русских», историк и политолог Лев Вершинин предлагает называть его «Майданеком» до тех пор, пока Киев не будет освобожден и отмыт от нацистской заразы.
Почему я с таким упорством говорю о прекраснодушных идеалах Майдана как о бандеровщине, ведь с той стороны раздаются те же обвинения России в фашизме? Я объясню чуть ниже — ничего бездоказательного. А пока небольшой экскурс в историю.
«Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит бессовестнейший захват чьей-либо чужой земли», Иван Сергеевич Аксаков, 1876 год.
Как видим, всё это уже было и много-много раз. Поэтому обвинения с той стороны оставим как попытку в очередной раз прикрыться, переложив с больной головы на здоровую.
Другое дело, что сами украинцы — сторонники Майдана давно перестали понимать, что скатываются к фашизму, хотя и по инерции, как видим, считают его злом. Вменяемому человеку было бы достаточно простого сравнения. Это не Юго-Восток русифицирует Украину, зато Юго-Востоку напрямую угрожает украинизация, в которой давно незаметно смертельным ядом растворилась бандеризация. Я уже молчу про планы фильтрационных лагерей и изменения этнического состава Донбасса. Майдаунов это не коробит, ибо подобные вещи для еще недавно прекраснодушных идиотов, причитавших над побитыми до синяков студентами («они же дети!»), перестали быть неприемлемыми.
Я мог бы рассказать здесь о технологии, носящей название «Окно Овертона», которая переводит идеи из статуса абсолютно недопустимых в категорию «а как же иначе!» В Сети есть просто неотразимый пример, как можно, скажем, каннибализм довести до стадии неотъемлемого права свободного общества.
Нет-нет, кушать человечину без законодательных ограничений на Западе пока еще нельзя, ибо политтехнологи были очень заняты тем, что проводили в жизнь идеалы гей-сообществ, а на подходе педофилия. Но вот цены на органы трансплантологии в Европе и Северной Америке в последнее время серьезно упали. Не благодаря ли войне на Украине? Кстати, в украинской армии подозрительно высок уровень небоевых потерь и дезертирства. И дезертиры где-то бесследно исчезают – дай бог, если на просторах России. Как украинские пограничники на пункте пропуска Должанский, которые, навоевавшись и насмотревшись всякого, взорвали всё, что смогли, и ушли… почему-то не в сторону Украины.
А на Украине тем временем Верховная рада рассматривает вопрос продления возраста военнообязанных до 60 лет. Что-то очень быстро иссякает человеческий ресурс хунты для войны. А без войны ей каюк. Ибо граждане, которых перестанет бить военный раж, задумаются над вопросами, почему растут цены, тарифы и безработица, где оно и почему такое холодное (без российского газа) солнце евроинтеграции и т.д. и т.п. Как только такие вопросы появятся, начнется обратный отсчет для нынешней власти. Впрочем, не для того ей ее и давали, чтобы она занималась экономикой.
«Теперь давайте поймем, что нужно Штатам, — предлагает публицист Николай Стариков. — Они задыхаются. США задыхается от колоссального госдолга, который уже превысил 18,5 трлн. долларов и продолжает расти ударными темпами. Они задыхаются и в политической сфере. Это сегодня наглядно видно в Ираке. Вооруженных и оплаченных Штатами боевиков выдавили из Сирии, а сами США не могут обеспечить их победу над Башаром Асадом. Тогда боевики идут в Ирак. Это изменение сценария, США уже не могут управлять всеми кризисами, которые организуют. Им срочно нужна большая война. Массовое банкротство компаний по всему миру, крах держателей долговых расписок США, схлопывание индексов и рынков дутых ценных бумаг — это триллионы сгоревших виртуальных денег. Госдолг обнулится, ВПК и экономика Штатов получит новые заказы со всего мира. Это их шанс выскочить из пике госдолга и неминуемого банкротства».
И не потому ли «позиции НАТО и России по ситуации на Украине расходятся фундаментальным образом», как заявила официальный представитель Североатлантического альянса Оана Лунгеску, как подчеркивал не раз и сам генсек НАТО Андерс Фог Расмуссен.
Возможно, слова Старикова о «большой войне» кому-то покажутся преувеличением, но следует уточнить, что эту войну готовят они для нас, а не для себя. И при благоприятном развитии ситуации (для Запада), если нынешний режим на Украине каким-то чудом выстоит, ее и будут готовить для этой войны против нас. Если же нынешний режим на Украине падет, его собираются использовать по максимуму для создания нового образа врага из России. Задача — консолидировать расслабившуюся на либерализме Европу под жестким контролем США. И тогда на смену культу прав человека придет либерал-фашизм, который и обкатывается сейчас на Украине.
Не потому ли молчат о военных преступлениях украинских нацистов такие щепетильные правозащитные организации?
«ЕС не наказал Москву санкциями после того, как она перекрыла газ Киеву», возмущается Le Monde. Разве это из разряда старых добрых капиталистических ценностей? Нет, по тем стандартам невозможно было бы требовать даже от России поставлять какой-либо товар бесплатно. Однако нынешняя мораль Запада называет это политическим давлением на демократическую Украину или газовым оружием Москвы. Еще вчера абсолютно вздорное обвинение сегодня преподносится как безапелляционное. Это призыв к прямой конфронтации с Россией, уже практически не прикрытой идеологически. Но пока еще не вся Европа готова, пока еще артачится европейский бизнес и упорствуют некоторые политики. Но с ними работают.
«Путин, — заявил министр иностранных дел Швеции Карл Бильдт, — демонстрирует приверженность не общемировым, а православным ценностям, а православие опаснее исламского фундаментализма и представляет главную угрозу западной цивилизации, в том числе потому, что пытается регламентировать семейные отношения и враждебно геям и трансгендерам».
Советских диссидентов наверняка бы передернуло от таких формулировок — и они сочли бы это кощунственным наветом КГБ на свободный мир. Однако нынешние западники воспринимают речи Бильдта как свои собственные мысли. «Окно Овертона» раскрылось…

