• Спецоперация на Украине
  • Наша победа
6 июл 2025 г.
  • Рубрики
    • Новости
    • Точка зрения
    • Политика
    • Экономика
    • Происшествия
    • Общество
    • Здравоохранение
    • Экология
    • Наука и образование
    • Культура
    • Спорт
    • Туризм
    • Фоторепортаж
    • Видео
    • После публикации
    • Рады помочь
    • Законодательные акты
  • Все публикации
  • Новости
  • Проекты
  • Собеседник
  • Мне нужна мама
  • Спасти газету
Search
Search
  • Главная
  • Все публикации
  • Точка зрения
  • До основанья разрушим. А потом?..

До основанья разрушим. А потом?..

Дата публикации: 12 авг 2014 г.

Ростовский общественный транспорт ездит по новой схеме. Имена тех, кто ее придумал, предусмотрительно не разглашаются. Потому что уже сейчас у горожан есть к ним масса вопросов и претензий.

Любовь Позднякова
Любовь Позднякова
799
Основной: «Зачем вместо усиления контроля за работой транспорта и его состоянием нужно было ломать систему, которая складывалась практически десять лет?»

В результате того, что с Большой Садовой убрали самые востребованные маршрутки №№ 3, 80, 40 и перевели на улицу Красноармейскую, многие теперь вынуждены ездить с пересадками. Это — время (плюс 20-30 минут) и деньги (плюс 17 рублей).

Некоторые маршруты вообще отнесли к разряду дублирующихся и убрали. Другие «прикрыли», объяснив их невостребованностью у победителей конкурса автоперевозчиков. Мол, они не захотели работать на этих маршрутах. А люди, жители города? Их мнение кто-то спросил?..

Нужно сказать: число маршруток, которые спасали не имеющий метро миллионный город, сократили вдвое. К 2017 году планируют вообще от них избавиться. На поселке, где живу я, уже сейчас разогнали практически все привычные «газели». Чудом «зацепились» лишь две, за место в которых теперь нервотрепка. Остальное отдано новому перевозчику с его микроавтобусами корейского и российского производства, работающими в режиме «обычный».

Вчера проехала на одном из них, ради эксперимента. Пенсионеры рады и громко обсуждают: «Какой хороший нам автобус, наконец, дали! Прежние, большие, были старые и душные!» Работающие же граждане — как на иголках: несмотря на полупустой августовский город «без пробок», поездка заняла в два раза больше времени — почти сорок минут! Потому что в отличие от маршрутки автобус тормозил на каждой остановке. Пожилые люди, составляющие основную массу пассажиров, медленно спускались и поднимались по довольно высоким ступенькам. На входе доставали из сумок свои льготные удостоверения, потом — прятали их обратно и лишь после этого продолжали движение в салон.

Власти объясняют ход своих мыслей модным нынче словом «оптимизация» — на этот раз транспортной системы, но почему-то она только усложнила и без того непростую жизнь работающих граждан, за счет налогов которых и проводятся не самые удачные эксперименты над ними же самими.

— Что будет в сентябре, когда в город вернутся отпускники, студенты, — не хочется и думать! — строит нехорошие прогнозы активный пассажир маршрутов № 80 и № 67 Андрей Кравцов.

— Я уже сейчас в шоке! — говорит молодая мама Елена Горнева с маршрута № 51. — Воспитываю дочь одна и каждое утро езжу с ней на маршрутке пять остановок до детского сада. Когда у нас на поселке ходили маршрутки одна за другой, и то иногда не хватало мест в салоне. А тут — убрали почти все! Чтобы успеть дочку «забросить» в сад, а себя — на работу, теперь приходится выходить из дома еще раньше!..

Представители департамента транспорта говорят, что на некоторых маршрутах «газелей» было очень много, и они буквально «задавили» большие муниципальные автобусы. А может, автобусы просто не выдержали конкуренции?..

Если мы говорим о рыночных отношениях, то в них не место чиновникам с их желанием вечно указывать — на чем нам ездить, где на рынках или в супермаркетах — делать покупки…

Прелесть настоящих рыночных отношений и их ценность в том и состоит, что у человека есть право выбора, а предприятие или услуга существуют до тех пор, пока они востребованы

Распечатать
Подпишитесь на нас в:
Google Yandex
Поделиться:
Сообщить об ошибке

Сообщение об ошибке

*
*
Смотрите также
Ещё
Loading...
Наше время
Точка зрения
Где будет город-сад?
Где будет город-сад?

Первое заседание градостроительного совета области было посвящено проблемам озеленения.

Подробнее
Loading...
Районы
Архив
←
→
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Loading...
Loading...
Loading...
Наши партнеры
Ростов без наркотиков Журналист Крестьянин АРС-ПРЕСС Дон ТР
  • © АНО «Редакция газеты «Наше время» (2000–2023)
  • Сетевое издание «НВ газета» зарегистрировано в Роскомнадзоре - свидетельство Эл № ФС77-62951 от 04 сентября 2015 г. В запись о регистрации СМИ внесены изменения  в связи со сменой учредителя 22 августа 2023 г.
  • Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77-85684.
  • Юридический адрес: 344068, г. Ростов-на-Дону, пер. 4-й Автосборочный, 1.
  • Фактический адрес: 344006, г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 18.
  • Главный редактор - Вера Николаевна Южанская
  • Учредитель: АНО «Редакция газеты «Наше время»
  • Справка: +7 (863) 250-90-91, ntime@rostel.ru

Разработка сайта: INTEGRANTA

  • Рекламодателям
  • Подписка
  • Контакты
  • О газете
  • Авторы
  • Политика конфиденциальности персональных данных

Разработка сайта: INTEGRANTA