
Агрессивный наплыв беженцев и мигрантов – это не только «закат Европы», но и опасность для России
«Ты меня уважаешь?»
Как ни печально, но до сих пор проблема с беженцами, атакующими Европу, не особо беспокоит наших граждан. Представление о ситуации с европейскими мигрантами нередко напоминает беседу свахи Красавиной и купчихи Ничкиной из комедии Островского:
«Красавина: – Говорят, белый арап на нас подымается, двести миллионтов войска ведет.
Ничкина: – Откуда же он, белый арап?
Красавина: – Из Белой Арапии».
Белая Арапия – это, конечно, страшно, но далеко и маловразумительно. Террористы, беженцы, какие-то взрывы на краю света: Франция, Бельгия... Сами виноваты. Будут знать, как нам санкции объявлять!
Однако речь идет о прямой угрозе для России. Не случайно недавнее расширенное заседание Совета Безопасности РФ было посвящено миграционной политике в нашей стране. СБ в таком составе собирается исключительно по глобальным поводам.
Причины озабоченности четко обозначил президент Путин:
– Мы видим, к каким серьезным последствиям привели практически неконтролируемые потоки беженцев в Европу из стран Ближнего Востока, Северной Африки, из Афганистана, из других регионов. Здесь и всплеск преступности, и конфликты на национальной и религиозной почве, и социальное напряжение. Мигранты, фактически лишенные возможности интегрироваться в общество, становятся объектом пропаганды, вербовки со стороны экстремистов и террористических организаций. Растут радикальные настроения в этой среде, но радикальные настроения в этой связи растут и среди местных граждан.
Президент подчеркнул, что похожие проблемы возникают и у России с мигрантами из Ближнего зарубежья, многие из которых предпочитают находиться на нелегальном положении, втягиваются в криминальный бизнес, террористическую деятельность. Резонансные преступления иноземцев вызывают всплеск ксенофобских, националистических настроений у россиян. По данным секретаря Совбеза Николая Патрушева, в 2015 году иностранцы совершили 58 тысяч правонарушений (только зарегистрированных), и этот показатель от года к году прирастает на 5-6 %.
По словам ряда экспертов, среди мигрантов немало тех, кто желает жить не вместе с нами, а вместо нас. И традиционный русский вопрос: «Ты меня уважаешь?» должен стать главным в отношениях с мигрантами. Если не уважаешь – вот бог, а вот порог.
Наша страна должна быть открыта только для легальных и лояльных мигрантов. Как отметил президент, главная задача спецслужб России – не допустить повторения ситуации, сложившейся в Европе, где бесконтрольная миграция приводит к серьезным проблемам.
Радость юных народов и «турецкий нацизм»
А европейский обыватель все чаще вспоминает философа Отто Шпенглера, который в книге «Закат Вечерней страны» (или «Закат Европы») в 1918 году предсказал скорый упадок и гибель Европы на фоне «радости юных народов и чужеземных завоевателей».
Увы, и Россия не изолирована от этого процесса «переселения народов», который развивается по схожим правилам: «гости из-за бугра» не хотят соблюдать законы и обычаи хозяев, стремятся отвоевать «этническое пространство», где наводят порядки, которые считают удобными для себя. В Европе агрессия уже выплеснулась избиениями и изнасилованиями, терактами во Франции и в Бельгии. В России ситуация пока не столь радикальна, но неизбежно накаляется.
При этом разнородные этносы чужеземцев сплачиваются под зеленым знаменем ислама. Поборники мусульманства возражают: ислам является религией, несущей мир и добро. Экстремисты и террористы извращают учение Пророка, их нельзя смешивать со всеми правоверными. Мы и не смешиваем. Но под знаменем любой светлой идеи или религии часто творятся злодейства. Сегодня именно мусульманские народы используются как таран западной цивилизации, поэтому в качестве идеологии используется символика ислама и его дикие суррогаты – исламизм. Это – вина фанатиков и негодяев. Но факт остается фактом.
Кто же управляет этим процессом? Израильский аналитик, бывший разведчик Яков Кедми называет Турцию. Эрдоган и его окружение считают, что турецкая исламская идеология – самая передовая в мире. Выступая в Египте, Эрдоган прямо заявил: «Турция 700 лет обороняла арабов от низшей враждебной европейской цивилизации». Теперь стране надо восстановить владычество над мусульманским миром и всей Европой. По мнению Кедми, нацистская идеология Эрдогана страшнее, чем угрозы кучки бандитов ИГИЛ-ДАИШ*. Рука Турции видна в нынешнем военном конфликте на территории Нагорного Карабаха. Поддерживая ИГИЛ*, Турция помогает исламистам раскачивать внутреннюю обстановку в России.
Кроме Турции, эксперты называют также англосаксов – США и Великобританию, которые провоцировали ситуацию, чтобы прямо втянуть евросоюзников в военные действия против Асада, обвинив его в том, что своей «чудовищной жестокостью» он плодит беженцев. Главной целью была обозначена Германия – самое сильное государство Западной Европы.
Но теперь процесс вообще вышел из-под контроля. В Старый Свет бегут не только сирийцы, но и жители Туниса, Марокко, Мали, Эритреи, Судана, Пакистана, Афганистана... В Ливии 800 000 человек готовятся перебраться в Евросоюз, а из Нигерии 50 млн. жителей намерены искать убежище в Европе!
И тут не поможет никакой договор Европы с Турцией об обмене «правильных» беженцев на «неправильных» мигрантов. Это – лишь шантаж Европы, на котором Турция стремится побольше заработать.
Старый Свет опасно болен
В этой ситуации европейцы все чаще уповают уже на наше Отечество как на единственного спасителя – несмотря на оголтелую антироссийскую пропаганду. Обозреватель французской газеты Le Figaro Иван Риуфоль пишет: «В обстановке всеобщего малодушия остается только Путин... Если бы он не поддержал ненавистного многим Асада, христианское и езидское меньшинства были бы уничтожены или изгнаны из Сирии. Если бы Путин не выступил рыцарем-одиночкой в ударах по исламистам, которых пощадили Барак Обама и непоследовательная французская дипломатия, Пальмиру бы не удалось освободить. Сопротивление России салафитскому тоталитаризму ставит эту прочно держащуюся за свои корни страну выше безвольных и забывчивых демократий». По словам автора, только сила может потеснить исламистскую идеологию. Но Запад к этому не готов.
И тут самое время вернуться к «Закату Европы» Шпенглера. Еще столетие назад немецкий философ назвал разрушительные болезни Старого Света: торжество примитивной массовой культуры; отупение обывателя без морали и идеалов, который ценит лишь деньги и власть; превращение людей в рабов технического прогресса и отсюда – деградация человеческого духа; расцвет тираний, которые легко управляют толпой-стадом; постоянные войны за мировое господство.
В качестве великой пробуждающейся культуры Шпенглер назвал нравственно здоровую «русско-сибирскую цивилизацию». Прогнозы сбываются...
Именно моральное разложение приводит к тому, что «фильмы для взрослых» в Европе разрешено смотреть с 13 лет. Порнография в Интернете доступна любому ребенку. С детского сада воспитывается «толерантность», переходящая в половой расизм, агрессивно навязывается влечение к гомосексуализму, смене пола и прочим «прелестям». В ряде европейских стран узаконены не только однополые браки, но и браки людей... с животными! Интернет полон «свадебных фотографий» вроде – девушка в фате обнимает жеребца…
Европейские женщины не стремятся иметь детей, предпочитая карьеру и удовольствия. Лидеры по бездетности – Дания, Италия, Германия. Поэтому население Европы стремительно стареет. По данным ООН, из 100 жителей Европы 28 – пенсионеры в возрасте свыше 65 лет. К концу века этот показатель может вырасти вдвое. Недалек час, когда европейцы попросту вымрут.
Зато «пришлые» этносы плодятся с поразительной скоростью. Вот что пишет россиянка Екатерина Быковцева, живущая в Бельгии: «В школах примерно 80 % учеников – арабы. Арабская женщина, которую ты встретишь в общественном транспорте или в бассейне, будет не с одним ребенком, а с тремя-четырьмя. Рано или поздно тут все будут жить по законам шариата».
Да если бы по шариату... Но ведь многие чужеземцы отличаются чудовищной дикостью.
В то же время европейцы склонны прощать даже своих убийц, отмечает Быковцева: «После терактов в Париже, когда корреспонденты разговаривали с семьями погибших, им отвечали: мы не держим зла, потому что не хотим растить детей в атмосфере ненависти к другим людям... Мне кажется, эта толерантность их погубит».
А 24-летняя немка Селин Герен, изнасилованная тремя мигрантами, благодарит своих обидчиков и выражает опасение за их жизни из-за расизма, который «объял жителей Европы»! Впрочем, что есть, то есть: среди европейцев растет ксенофобия, доходящая до фашизма. Многие вооружаются, звучат призывы к кровавым расправам над «чужаками». И это не менее страшно, чем агрессия исламистов.
Вот что нас ждет, если мы последуем примеру европейцев, а не примем своевременный комплекс защитных мер против ползучей исламистской миграции. Впрочем, о своевременности уже говорить не приходится: меры, предложенные на заседании российского Совбеза, следовало принимать еще вчера или даже позавчера. Но лучше поздно, чем никогда.
* Деятельность запрещена на территории Российской Федерации.

