
Россия - це не Европа. Какое счастье...
Русские начинают выражаться. И выигрывают?
Нервы, нервы... В странах «западной демократии» - дикая истерия по поводу «информационной войны», которую ведут проклятые русские. Хотя вроде бы чего бояться? По данным Принстонского университета, «в среднем лишь 30 % респондентов из зарубежных стран относятся к России положительно». А «уровень доверия к российскому лидеру намного ниже, чем к президенту США Бараку Обаме». Правда, опросу уже два года, к тому же сомневаюсь, что за 2 месяца ученые мужи могли выяснить отношение к России во всем мире. Но вот совсем свежий: согласно данным английского издания The Economist, политику президента России не одобряют 56 % американцев, одобряет 21%.
Казалось бы, при таком потрясающем перевесе в информационной войне чего волноваться-то? Однако американские сенаторы уже предложили создать центр «информационной войны» против России, на который потратят 160 млн долларов за два года.
Но американцев опередил Европарламент, который еще в ноябре 2016-го в особой резолюции осудил «российскую пропаганду» за поддержку «ангажированных» европейских СМИ, «фальсификацию истории» (хватит лгать, что победа над Гитлером - заслуга русских!), попытки расколоть Евросоюз и кучу других «грехов». Еврочиновники решили увеличить финансирование спецотдела по противодействию пропаганде.
«Тычь в карту, рвань немецкая... Артачься, Англия и Франция... Мы свою историческую миссию выполним. Мы на вас смотрели глазами арийцев, пока у вас было лицо. А на морду вашу мы взглянем нашим косящим, лукавым, быстрым взглядом».
(Александр Блок, из дневников 1918 года)
Правда, согласились далеко не все. Испанца Хавьера Коусо не устроило, что «гражданам ЕС говорят, что мы должны смотреть, а что - нет». Жан-Люк Шаффхаузер (Франция) назвал доклад смехотворным и напомнил о тотальной лжи европейских СМИ по поводу Ирака и Ливии. Резолюцию не поддержало больше половины Европарламента, но значительная часть просто воздержалась, и предложение прошло.
«Такова цена всем россказням про свободу слова, - пояснила главный редактор агентства Russia Today Маргарита Симоньян. - Свобода слова была легка и приятна до тех пор, пока другого слова никто не произносил. А как только другое слово стало слышно, все ужаснулись и побежали придумывать, почему в случае с русскими свобода слова не считается». В Британии призывают публиковать списки тех, кто приходил в эфир к «русским пропагандистам». Правда, Симоньян надеется, что «Европа в итоге посмотрит на себя и придет в ужас от того, что творит».
Мне в это мало верится. Особенно после выступления чешского журналиста Яромира Штетины, который заявил, что ЕС фактически находится в состоянии войны с Россией, и «слово может быть опаснее ракетных систем и самолетов Су-25».
Между Библией и Камасутрой, или Крестить нельзя помиловать
И все же: что такое по сравнению с мощью западных СМИ какие-то несчастные агентства Russia Today («Россия сегодня») и «Спутник»? Ну, плюс общественная организация «Русский мир». Как могут они противостоять американскому «граду на холме» и европейской «святой истине»?
Но, видимо, есть причины бояться. Особое раздражение европейских депутатов вызывают «попытки России представить себя единственным защитником традиционных христианских ценностей». И чем дальше, тем эти попытки успешнее. Неожиданно «деспотическая Россия» становится для простых европейцев и американцев последним оплотом морали и нравственности.
Хотя, на мой взгляд, нашей стране до образца нравственности - как до Китая на полусогнутых. И все же…
Простой пример. Как-то у меня неожиданно возник спор с приятелями, которые придерживаются нынешних «либеральных ценностей» Запада, по поводу того, что гомосексуальную пару (двух мужчинок) отказались венчать в православной церкви.
- Ну и правильно сделали! - заметил я.
Меня тут же объявили гомофобом, и я с гордостью это подтвердил.
Тем более что христианская церковь по определению есть сообщество открытых гомофобов. В Библии категорически порицается «содомский грех» и рассказывается о полном физическом истреблении жителей Содома и Гоморры. Заметьте: не я их уничтожал, а товарищ свыше. И вот зачем этой парочке тащиться на венчание туда, где их явно не ждут? Только с целью открытой провокации.
- Они глубоко верующие! - гневно возразили мне.
- Как можно верить в Бога, на заветы которого ты плюешь?
Приятели привели мне как аргумент «научный факт»: якобы от 3 до 5 % людей рождаются гомосексуалистами, и во многих западных церквях такие пары венчают без проблем.
Но любая церковь, освятив однополый брак, теряет право называться христианской. Она обязана сменить Библию на Камасутру. К тому же гомосексуалами не рождаются. Это подтвердила Американская психологическая ассоциация еще в 2011 году.
Но западные, прости господи, «христиане» идут дальше. Европейский суд с марта 2016 года запретил крестить младенцев, поскольку это является... преступлением! Мол, таинство крещения нарушает интересы малыша, закрепленные в Конвенции о правах ребенка от 25 мая 1992 г. Младенец не может сделать сознательный выбор, а значит, совершаются насилие над личностью и нарушение прав человека. Журналист The Times Эндрю Макфарелл назвал это решение «мудрым выбором» свободной, демократической, светской Европы.
Думаю, он слегка погорячился. Я бы не сказал за всю Европу…
«Оно» растекается по планете
Я прожил в СССР 35 лет. Не скрою: некое «преклонение перед Западом» у многих из нас присутствовало и особенно усилилось в «дефицитные» 80-е. Любовь к Европе и США живет во мне и сейчас. Но - в основном к прежней культуре, искусству, истории. Русские - в основе все-таки часть западной цивилизации. У нас, евроазиатов, больше европейского, нежели азиатского.
Но нынешний Запад меня скорее пугает и угнетает. Подозреваю, что похожие чувства испытывает и значительная часть его обитателей. Вот отсюда и паранойя у чиновников Евросюза и «елиты» США. Среднестатистический европеец может сегодня не любить Россию и бояться ее «агрессии». Но, даже читая свои СМИ, он то и дело «чешет репу». А ведь русские, если присмотреться, вообще-то нормальную жизнь отстаивают! Да и президент у них, может, и злой, и даже тиран какой-нибудь - но справедливые вещи говорит!
И чем больше европейцы будут получать информации из России, тем хуже. Для тех, кто у власти в Евросоюзе и Штатах.
Чтобы вы поняли немного, от чего мы, слава богу, ограждены, приведу ряд ярких примеров того, во что превращается нынешний Запад.
Например, в Оксфордском университете (Великобритания) запретили использование местоимений he («он») и she («она»). Вместо них можно использовать бесполое ze. Потому что «она» или «он» звучат оскорбительно для студентов-трансгендеров. Что это за трансгендеры? Грубо говоря, это если мужчина ощущает себя женщиной (или женщина - мужчиной), одевается, красится соответственно. Еще радикальнее - с помощью хирургической операции поменять мужской пол на женский (или наоборот). Можно и круче: верх сделать женским, а низ оставить мужским. Такое вот двуполое существо, «ледибой».
Но эти самые ze не остановились на достигнутом. Они потребовали, чтобы местоимения «он» и «она» не использовались также на лекциях! Представьте лекцию по Льву Толстому: Наташо Ростово танцевало на балу с Андрео Болконско... Этим же путем собирается последовать Кембридж. В Лейпцигском университете все профессора независимо от пола будут зваться «господин профессорша», а студенты — «господин студентка», чтобы исключить «дискриминацию по половому признаку». И вашим, и нашим.
Кстати, в Штатах огромными тиражами продается Новый Завет, где Бог определяется как бесполое существо, а не местоимением «Он». Вдруг Всевышний - женщина? Некрасиво получится…
Речь - не об отдельных «чудачествах». В университетах США идет кампания против «токсичной мужественности»: дескать, мужчина не имеет права демонстрировать мускулистую фигуру, физическую силу, смелость, готовность к риску. Это «неприлично» по отношению к женщине.
Но если бы все ограничивалось тараканьими плантациями в собственных головах! Нет, извращенцы сегодня агрессивно навязывают свои патологические воззрения всему обществу. Это касается не только сексуального фашизма, то есть насилия над людьми не по национальному или классовому, а по половому признаку.
В Штатах набирает силу «черный расизм». Дело даже не в том, что негра нельзя называть ни негром, ни темнокожим (кстати, слово «негр», даже написанное по-русски, компьютер подчеркивает как неправильное. Проверьте). Студенты Лондонского университета потребовали отменить изучение трудов Платона, Декарта и Канта, поскольку они были белыми, и заменить их философами из Африки и Азии. Надо кончать с «наследием духовного колониализма»! В университете решили уступить требованиям.
В обзорах книг и фильмов авторов хвалят не за талант, а за правильно выбранных персонажей: пара гомосексуалистов, усыновляющих негритянского ребенка, инвалид, больной СПИДом, вегетарианец…
Мне вспоминается беседа с писателем Данилом Корецким, которому режиссер объяснял, что роман «Антикиллер» надо переделать для воплощения на экране: «В нем обязательно должны действовать еврей, карлик и педераст» (цитата). Иначе ни на одном западном кинофестивале картина не будет отмечена. Я хохотал во все горло. А зря…
Впрочем, Америка намного опережает Европу по степени «политкорректности». Этот термин в 1975 году ввела Карэн де Крау, президент Американской национальной организации в защиту прав женщин. Политическая корректность - требование говорить так, чтобы избежать оскорбления и дискриминации разных групп населения:
Бездомные - лица, испытывающие недостаток в жилой площади.
Бедные - попавшие в менее благоприятные обстоятельства.
Толстые - горизонтально ориентированные.
Глухие - ориентированные визуально.
Страдающие болезнью Дауна - альтернативно одаренные.
И так далее. К слову, скоро из американских учебников собираются исключить около 500 слов. Их полный перечень дала в своем пособии «Языковая полиция» профессор Нью-Йоркского университета Диана Равич. Изъятию подлежат «неполиткорректные» «черт», «старина», «посудомойка», «врожденный дефект», «книжный червь»…
«Мы скинемся азиатами, и на вас прольётся Восток. Ваши шкуры пойдут на китайские тамбурины. Мы покажем вам, что такое варвары».
(Александр Блок, из дневников 1918 года)
Но это - еще не верх идиотизма. О геноциде большинство из нас имеют представление. А вот что такое «петоцид», вы в курсе? Слово это происходит от английского pet - «домашний», «ручной» и подразумевает домашних наших питомцев - кошек, собак, хомячков, рыбок и проч. Так вот, идеологи «политкорректности» потребовали не употреблять выражений, которые «ущемляют права животных». Например, «у меня дома есть кошка» (попугай, ежик и т.д.). Правильно говорить: «Кошка согласилась разделить со мной жилище». А кормление таких «сожителей» является нарушением их свободы самостоятельно добывать пищу по своему вкусу.
Несколько лет назад 12 штатов, включая Калифорнию, утвердили закон, квалифицирующий «грубость по отношению к скоропортящимся овощам и фруктам, а равно их деформацию и клевету на оных» как правонарушение, которое подлежит судебному преследованию…
Западный мир начинает задыхаться от «политкорректности». Народ затосковал по временам, когда полоумные существа не могли навязывать свои дебильные воззрения «молчаливому большинству». Отсюда - рост консервативных настроений, тоска по нормальной жизни. Отсюда победа Трампа (от которой в ужасе «политкорректные либералы»), популярность «Партии свободы» в Австрии, «Альтернативы для Германии» в ФРГ, Мари Ле Пен во Франции и т.д.
Но для псевдолибералов все сводится к «проискам России и Путина». Да, есть такие происки. Мы пока еще противостоим западным ценностям, где права помидора дороже прав человека. Отсюда - и рост симпатий на Западе к «проклятым русским», которые упорно не хотят сходить с ума.
P.S. Буквально на днях немецкий журналист Борис Райтшустер обвинил власти Берлина в том, что они после недавнего теракта не нашли ничего умнее, чем обсуждать установку общественных «нейтральных» туалетов для людей, у которых нет пола! Тех самых «девочек с гениталиями мальчиков». А я вот уверен: террористы ужаснутся...

